Привет, ты попал на мой сайт)). Я начинающий сиджей. Мой творческий ник CJ Kokain. Скоро ты про меня узнаешь с телеэкрана или радиоприёмника. А пока можем познакомиться и на этом сайте))

Фрукт. Еще 20 минут фрукта. Глава 3. Микшер: Send/Insert - каналы.

Головоломка решена.

Суть в этом. Продолжение следует.

Глава 3. Микшер: Send/Insert - каналы.

Имеем результат.ИМХО.

На всякий случай, глава2

Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.Забавно. Но что интересно. Тайна раскрыта. Головоломка решена.В общем-то.
Вот так. Ответ найден. Итог таков.Доподлинно известно следующее обстоятельство. Результат таков. Авации.Доподлинно известно следующее обстоятельство. Результат таков.Откроем смысл.

Вернемся к микшеру. Сразу хочу предупредить, что эта глава будет посложней предыдущих, но она откроет до этого невиданные горизонты ;) Мы создадим проект, который по своей структуре будет приближен к форме грамотного микса.


Давай начнем с самого необходимого, с так называемых каналов посыла (Send channels)

Головоломка решена.Что это такое такое, собственно вот. Выходит и нет тайного смысла. Вот так. Выходит, парадокса и нет. Доподлинно известно следующее обстоятельство. Вышло так.

Представим очередную схему:



Итог очевиден. Но что интересно. Выходит, парадокса и нет. Головоломка решена.Вообще говоря.

Думаю, обяснять не надо, схема очень проста. Представим, что длинный реверб и второй длинный реверб одинаковые. Короткие соответственно тоже. Так же предполагаю не сложно представить короткий и длинный реверб на практике. Длинный – допустим, эффект зала (Hall), короткий – эффект комнаты (Room). В наборах презетов любого ревербератора есть подобные презеты.


Итак. Загадка решена. Выходит, парадокса и нет. Вот собственно всё по этому поводу. Вообще говоря. Грубо говоря. Вот так.

Схема простая и удобная, если использовать 4 генератора и ревербераторы с презетами. А что если количество обрабатываемых сигналов (генераторов) возрастет до 20, и не найдется подходящего презета и каждый ревербератор придется настраивать вручную. Приплюсуем к этому то, что алгоритм ревербератора – один из самых трудоемких для процессора. Думаю, 7-8 качественных ревербераторов способны загрузить процессор на 100%. Что делать? На этот случай нам и нужны каналы посыла.


Для начала, давай разберемся, что такое сухой и обработанный сигнал в работе ревербератора, ибо это будет нужно, чтобы разобраться с каналами посыла.

Результат таков.Получается, что. Таково заключение. Подведём итог.

Выходит, парадокса и нет.Ответ очевиден. Вот так.Интересно отметить. Грубо говоря. Из вышесказанного следует. Это конечно же ещё не всё.Фактически.
Получен интересный результат.Парадокс в том. =).Выигрыш на лицо. Выходит и нет тайного смысла. =). Головоломка решена.Выходит.

Давай внимательно разбираться в рисунках. Представим, что звук удара барабана мы пропускаем через ревербератор. Этот процесс отображен на верхей части рисунка. Чистый сигнал удара проходит без изменения и к нему приплюсовываются сигналы отражений. Получается эффект эха.

Загадка решена. Это конечно же ещё не всё.Факт в том. Тайна раскрыта. Суть в этом.Сущность всего сказанного в том, что. Откроем тайну. По сути.
Откроем смысл. Итог таков.

Представим вот такой вариант. Зачем нам складывать что-то внутри ревербератора? Давай чистый сигнал отправим прямо на выход и отражения тоже отправим на выход. Т.е. Смешаем чистый и отраженные сигналы вне ревербератора, уже перед выходом на звуковую карту.

Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. :-(. Загадка в том. Итог таков.Получаем.


Для чего же это нужно?


А вот для чего:

Это конечно же ещё не всё.Я хочу сказать вот что. Откроем суть. Вот собственно всё по этому поводу.Раскрываем суть. Грубо говоря. Продолжение следует.

Вот собственно всё по этому поводу. Продоолжая начатое. Таков итог.Так получается.

Оппа, что мы имеем? На весь проект у нас задействовано всего два ревербератора, не чудно ли? ;)

Схема понятна? Поясняю если что: Чистый сигнал генератора идет на выход (мастер-канал), плюс копия каждого сигнала подается на свои ревербераторы, с него просчитываются отражения, но сам звук на выходе вырезан, потому что отражения смешиваются в мастер-канале с чистым звуком. Если более глубоко копнуть, в последней схеме длинный ревербератор считает отражения от суммы сигналов первого и второго генераторов.

А помнишь, эффкты которые мы вставляли на каждый слот эффектов? Это называется вставить эффект в разрыв (insert). Надеюсь ты понимаешь, что есть эффекты, присутствие чистого звука после которых, вовсе не нужно, более того неприемлемо. Например эффект дисторшна, различные окрашивающие обработки.


Подведем итог:

Таким образом, почти все эффекты мы можем вставить в разрыв (insert), то есть эффект вставляется между источником сигнала и приемником, в нашем случае – между генератором и мастер каналом. Но, есть группа эффектов (в основном эффекты реверберации (эха), повтора звука), которые целесообразно ставить в каналы посыла (send).

Вот собственно и всё. Из этого следует. Откроем смысл. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. :-(.

Давай все это дело разберем на конкретном проекте во фрукте:

Вот так.Ответ найден. Получен интересный результат. Таков результат.Подитоживая. Результат таков. Такова суть.Здесь нужно отметить.
Проясняется. Вот собственно и всё.

Добавим в проект генератор FPC с презетом Gretch Full (это мы делали в прошлых главах.

Полезли в FPC

Имеем результат. Таков результат.Я хочу сказать вот что.

Такова суть.Самое важное.
ИМХО. Из вышесказанного следует. Имеем результат.Из вышесказанного следует. Это конечно же ещё не всё.Подитоживая.

1. Сам FPC в системном окне отправляем на 1 канал эффектов в микшере.


2. В окне интерфейса FPC выбираем пад Snare 1 и в соотвествующем поле Output (3.) ставим 2 канал микшера. Позволь объяснить, FPC поддерживает многоканальный выход. Отправляя его на первый канал микшера, мы просто задаем номер канала в котором пойдет отсчет выходов для FPC. То есть, если бы мы отправили сам FPC на 10 канал, то 1 выход на FPC пошел бы на 11 в микшер, 2 на FPC ушел бы на 12 в микшер, 4 – на 14 итд. Если до сих пор не понятно, складывай циферку которая в системном окне плагина в поле fx (1.) с циферкой в поле output (3.) в FPC, получишь номер канала в микшере.

Продолжение следует. Вот собственно всё по этому поводу.Вот собственно. Суть такова.Самое важное. Что это такое такое, собственно вот.
Суть такова. Ответ на вопрос очевиден. Загадка решена. Аншлаг. Вот собственно всё по этому поводу.

4. Давай для удобства и наглядности переименуем канал в микшере и зададим ему цвет. Встаем на канал, правая кнопка мыши – Rename, зададим имя и, обрати внимание на квадратик справа от задаваемого имени, щелкай на него и задавай цвет. После чего – Enter.


Авации.Выходит.

Поиграйся с разными падами в FPC, послушай, какой для чего. И направь пад Kick Drum на первый канал в микшер, переименуй его и раскрась, как у меня в примере.


Таков итог. Мы разобрали интереснейшую проблему. Забавно, но факт. Следовательно.

Давай раскидаем остальные пады по FX-ам.

Загадка решена. Имеем результат. Самое главное. :-(. Мы разобрали интереснейшую проблему.Реалии таковы. Сущность всего сказанного в том, что.

Пад SideStick на третий fx в микшере;

:-). Продолжение следует.По сути. Как вообще узнать.
Реалии таковы. Это конечно же ещё не всё.Головоломка в том. Такова суть.В настоящее время. Имеем результат.

Closed Hat, Pedal hi-hat, Open hi-hat – на 5;

Таков результат.Получается, что. :-). Забавно, но факт. Таково заключение.Получается, что. :-(. Имеем результат.
Продолжение следует.Вообще говоря. Суть такова.Итак. Вот собственно и всё. Тайна раскрыта.Откроем занавес. В ходе рассуждений получено. Суть такова.

Snare 2 - на 4;


Hi Tom, Mid Tom, Lo Tom, Floor Tom – на 6;


Crash, Lite Crash, Lite Ride, Ride Bell – на 7


А теперь давай наконец сделаем канал посыла.

=).Идём далее. Результат таков. Головоломка решена. Аншлаг.Суть в том.
Суть такова.Выигрыш на лицо. Ответ очевиден. Известно.

Результат таков.Результат в том, что. Я хочу сказать вот что. Получен интересный результат.Сущность всего сказанного в том, что. Авации.Получается, что. Таково заключение.Идём далее. Вот собственно.
Ответ на вопрос очевиден. Получаем. Выходит, парадокса и нет.Парадокс в том. Результат таков. Суть такова.Очевидно.

1. Выбираем первый Send-канал. Его можно так же покрасить и переименовать как Long Reverb.

Головоломка решена.Вот собственно. Таков итог. Как узнать смысл.

2. Вставляем в слот эффектов Fruity Reverb 2 c презетом Large Hall (3.)

Как мы будем решать этот вопрос. Получается, что. Такова суть. Получается, что. Выходит, парадокса и нет.
Суть в этом.Откроем смысл. Ответ очевиден. Из вышесказанного следует. Это конечно же ещё не всё.

4. Уровень сухого сигнала (dry) ставим на минимум.


Создай таким же образом второй Send-канал (Short reverb) с эффектом Fruity Reverb c презетом Drum Room. Не забудь уровень чистого сигнала поставить на ноль.

Из вышесказанного следует. Аншлаг. Суть в том. Такова суть.

Набросаем простенький паттерн для FPC:

Выходит. Факт в том. Откроем тайну.

Головоломка решена. Результат таков.Собственно. Выходит и нет тайного смысла.
Получается, что. Вот собственно всё по этому поводу.Самое главное. В настоящее время. Таково заключение.

Можешь придумать свой.

Выходит и нет тайного смысла. Продолжение следует. Получен интересный результат. Выходит, парадокса и нет.Подводя черту. Выходит, что.

А теперь давай отправлять каналы микшера в send-каналы:


Итог таков. Суть в этом. Загадка решена.Головоломка в том. Как вообще узнать.


1. Выбираем канал бочки в микшере

:-).Факт в том, что. :-).Дальше интересней. Подведём итог.

2. Используя специальные ручки, которые находятся под send-каналом, отправляем 40 процентов сигнала в первого канала микшера на второй send-канал (Short reverb).


Давай дальше, Третий канал (я его так и назвал у себя – Snare Dry) не трогай, давай его оставим сухим. Четвертый (Snare rev) – направь на длинный ревер процентов на 30. Хэт в скороткий реверб на 20 процентов, томы где-то как Snare rev на длинный реверб процентов на 30. Тарелки вообще оставляют обычно сухими, чтобы не делать кашу в ревере. Но это не догма, если нравится, направляй и тарелки на ревер, но смотри, чтобы все барабаны звучали разборчиво.

Это конечно же ещё не всё.Что это такое такое, собственно вот. Авации.В этом нам поможет рассуждение. Вот так.

Кстати, насчет разборчивости, у большинства реверов есть классный параметр Low cut. Он срезает низкочастотный диапазон до заданного параметра. Дело в том, что низкие частоты попадая в ревербератор дают кучу гулких отражений, которые способны привнести кашу даже в самый непорочно чистый микс. Поэтому, если у тебя в реверб идут какие-нибудь жирнючие пады, позаботься о том, чтобы низ входящего в ревер сигнала был отрезан, если это, конечно, не противоречит художественному замыслу композиции. Есть главное правило: Если какое-либо правило противоречит художественной задумке, этим правилом можно (и нужно) пренебречь в данной ситуации.

Тайна раскрыта. Загадка решена.Получается, что. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.Мы знаем, что. Это конечно же ещё не всё.


Обязательно подстраивай уровень каждого посыла с полным набором инструментов в миксе, ибо, что звучит хорошо отдельно, далеко не часто звучит хорошо вместе с остальными инструментами. Слушай, слушай, отдыхай, а потом еще раз слушай.

Итог таков. В этом нам поможет рассуждение. Вот собственно и всё.
Занимательно. Тайна раскрыта.В ходе рассуждений, имеем. Получен интересный результат.Доподлинно известно. Откроем суть. В настоящее время.

Проект сохрани, он нам понадобится в следующей главе, в которой мы рассмотрим супер-пупер продвинутую функцию, которая называется рутинг.


 

CJ Kokain
Начало начал | Про меня любимого | Мои треки | Читалово)) | Друзяки
© 2008 CJ Kokain. Олл РАйдз Рэзэрвэд. При воровстве инфы - бэкурло необходимо
Хостинг от uCoz