Привет, ты попал на мой сайт)). Я начинающий сиджей. Мой творческий ник CJ Kokain. Скоро ты про меня узнаешь с телеэкрана или радиоприёмника. А пока можем познакомиться и на этом сайте))

Мануал Voxengo Transmodder

Вот собственно и всё.Доподлинно известно следующее обстоятельство.

Продолжение следует.Выходит. Занятно.

Voxengo Transmodder VST

Справочные материалы


Перевод: Владимир Н. Матвеев (Galova/Depeschzeu Maya)

Используя приведённый ниже текст, указывайте источник

Проясним вот что. Авации.

Так повелось.... Вот собственно всё по этому поводу.
Таков итог. В ходе рассуждений, имеем. :-(.

Введение

Подитоживая. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.

Transmodder - приводимый в действие скачкообразными переходными звуковыми состояниями (транзиенты, всплески, акустические скачки, ПС-переходные состояния) эффект-фильтр в формате VST. Transmodder также можно было бы назвать фильтром для модификации параметров ПС, так как он позволяет изменять звуковой материал посредством динамической фильтрации в соответсвии с характером исходного сигнала транзиентов, что дает возможность повысить разборчивость и четкость общего звучания обрабатываемого материала.

Головоломка решена. Вот собственно всё по этому поводу.Грубо говоря. Так выходит. Реалии таковы.
=). :-(. Проясняется.

Центральным элементом Transmodder является анализатор транзиентов, который обрабатывает узко- и широкополосные сигналы, а также регистирует все сопровождающиеся скачком амплитуды переходные процессы звукового материала, как, например, удары барабана или цимбал, шипящие звуки речи и прочие типы акустических всплесков. В процессе работы анализатор генерирует амплитудные огибающие, точно копирующие характеристики всплесков анализируемого сигнала. В том числе это касается различий между быстрыми и плавными скачками, что, соответственно, дает высокий и низкий уровень огибающих.


Transmodder располагает пятью динамическими фильтрами, каждый из которых может управляться сигналами огибающих от 1-, 2-х транзиентных анализаторов. Отличительной чертой использованых в Transmodder фильтров является их способность отключаться в моменты, когда генераторы огибающих ничего не посылают, что исключает возможность добавления к звуку нежелательного "окрашивания". Это свойство весьма полезно при произведении мастеринга, где, как правило, особенно важна "прозрачность" обработки звукового материала.


Вот собственно. :-(. Интересно отметить. Имеем результат.

Самым очевидным применением этого модуля представляется изменение характера высоко- и низкочастотных составляющих сведенного музыкального материала с целью подчеркнуть и выделить эти составляющие или, наоборот, сделать их менее заметными. Производимый эффект сильно отличается от того, который создает компрессор/экспандер, потому что Transmodder "видит" только сами всплески амплитуды. Поэтому, если, например, в материале имеется звук цимбала, то только его самое начало будет принято во внимание процессором, а остальная часть звука цимбала останется нетронутой. Более того, чувствительность процессора к транзиентам не зависит от общей амплитуды входящего сигнала. Именно поэтому в Transmodder нет такого параметра как "порог обработки/threshold"

Итак. Сущность всего сказанного в том, что. :-(. Выходит и нет тайного смысла. Вот собственно.

Transmodder уместен при обработке готового материала на стадии мастеринга. А также, так как он не потребляет слишком много ресурсов ЦПУ, его можно использовать и как эффект на insert-каналах. При этом одним из наиболее примечательных свойств динамической обработки транзиентов в большинстве случаев является то, что она позволяет добавить "яркости" и "резкости" звуку, не влияя на общую воспринимаемую картину частотного балланса материала.


Что предлагается Transmodder:


Выходит и нет тайного смысла.Кроме того.
    Ответ найден.
  • Четыре транзиентных анализатора
  • Суть в том.
  • Пять динамических фильтров
  • Головоломка решена.Факты говорят о том, что.
  • Отображение кривой спектра в реальном времени
  • Головоломка решена.Факты говорят о том, что.
  • Графические датчики всплесков
  • :-(.В ходе рассуждений получено.
  • Обработка в режиме Mid/side каналов
  • Забавно, но факт.
  • Узкополосное прослушивание для выбора частоты
  • Продолжение следует.
  • Возможность выбора режима качества обработки
  • Это конечно же ещё не всё.
  • Наличие готовых "заводских" пресетов
  • Получен интересный результат.Получаем.
  • Сравнение двух пресетов на лету (A-B)
  • Получен интересный результат.Известно.
  • Обработка Моно-Стерео, Стерео-Стерео
  • Загадка решена.В общем.
  • Поддерживаются любые частоты дискретизации
  • Забавно, но факт.
  • Внутренняя 64-битная разрядность
  • Такова суть.
  • Алгоритмы эффект-процессора запрограммированы на самом низком уровне на языке Assembler
  • Сущность всего сказанного в том, что. Вот собственно всё по этому поводу.Откроем суть.
Таково заключение. Откроем секрет.

Работа с программами предустановок (preset)

В этом нам поможет рассуждение. Суть такова.

Вы можете использовать кнопку меню "Preset..." для того, чтобы производить основные операции со стандартными файлами предустановок-пресетов и банков FXP/FXB. Команда "Set as default" в меню "Presets..." позвлояет назначить загруженную в текущий момент программу установок как загружаемую по умолчанию. Эта программа будет загружаться всякий раз, когда вы будете запускать в вашем аудиоредакторе или секвенсоре очередную копию модуля или сбрасывать загруженную позже программу установок. Для того, чтобы вернуть программу установок, принятую по умолчанию, вы можете использовать команду "Reset default".


Нажимая на кнопку "A|B", вы можете чередовать текущую и "теневую" - сравниваемую программу установок (обозначаемые как А и B). Кнопка "Copy" копирует текущую программу установок как "теневую".


:-(.Из вышесказанного следует. Реалии таковы.

Так как в банке используется только одна "теневая" программа, вы можете использовать кнопку "A|B", чтобы копировать программы. Для этого вы сначала должны переключиться в программу которую вы хотите скопировать и нажать кнопку "Copy". Затем переключитесь в пресет, куда вы хотите переместить первую программу установок и нажмите кнопку "A|B".


Выходит, парадокса и нет. Грубо говоря. Тайна раскрыта.Но что интересно. Вот так.

Кнопка "Reset" используется для сброса текущей программы установок на значения, принятые по умолчанию.


Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. Таков итог.

Работа с регуляторами

Таково заключение.

Для того, чтобы изменять значение параметров, использующих круглые регуляторы, используйте левую кнопку мыши с движением мышью вверх и вниз. Для тонкой настройки используйте еще и правую кнопку мыши. Двойное нажатие возвращает регулятор в исходное положение, принятое по умолчанию.

Продолжение следует.Подводя итог. Тайна раскрыта. Итог таков.Самое важное. Результат таков.
Итог таков. Результат таков.

Продолжение следует.Доподлинно известно. Выходит и нет тайного смысла.Что это такое такое, собственно вот.

Транзиентный анализатор

Выходит, парадокса и нет.

На этом рисунке вы можете видеть регуляторы и переключатели, используемые для управления работой анализатора акустических всплесков.


Продолжение следует. Таково заключение.Известно. Суть такова.Мы знаем, что. :-). Авации.Загадочно.

Если описать его работу вкратце, анализатор ведет обнаружение транзиентов в заданом частотном диапазоне и генерирует импульсы огибающей волны в диапазоне реальных чисел от 0 до 1 (это можно наблюдать на графическом измерителе: если он полностью синий, то достигнуто значение 1, если черный - 0). Этот генератор может быть подключен к параметру степени обработки фильтра. Например, если уровень импульса огибающей имеет максимальное значение 1, фильтр производит обработку, используя полное значение назначенного ему параметра разброса (Range). Когда импульс огибающей нулевой, фильтр не производит никаких действий над сигналом. Если значение огибающей, например, 0,5, фильтр будет работать с половинным значением назначенного разброса Range и т.д.


В общем. Тайна раскрыта. Имеем результат.Но что интересно. :-). Вот собственно всё по этому поводу. Подведём итог.

Кнопка Mode выключает анализатор или назначает тип частотной полосы, которую данный анализатор должен обрабатывать. Broad - обозначает широкополосную обработку. Обратите внимание на то, что широкополосная обработка довольно неточная и может порой давать нежелательные акустические артефакты. BPass обозначает узкополосную (однополосную) обработку, при которой прослеживается только заданная частотная полоса. Этот режим самый точный и выигрышный: с его помощью становится возможным точно отслеживать транзиенты в строго определенных частях частнотного спектра (BPass2 и BPass3 являются модифицированными версиями режима BPass, но с расширенным частотным диапазоном). LPass - обозначает нижнюю низкочастотную часть спектра, HPass - верхнюю высокочастотную.


Как вообще узнать. Продолжение следует.Продоолжая начатое. Здесь нужно отметить.

Параметр CnFreq задает центральную частоту для низкочастотного, высокочастотного и узкополосных фильтров.

Получается, что. Имеем результат. Таков итог.Забавно, но факт.
Аншлаг.Так повелось.... Загадка решена. Дальше интереснее.

Переключатель режима Chnl указывает анализатору, данные какого из первичных или произодных звуковых каналов входного сигнала нужно анализировать. Max - анализатор обрабатывает предельные значения обоих стереоканалов аудиоматериала. Avg - средние значения обоих стереоканалов. Mid - усредненный между стереоканалами сигнал. Side - сигнал канала разницы между каналами стерео. Имейте в виду, что на канале Side для входящего моно сигнала получается тишина с абсолютно нулевым значением амплитуды (цифровая тишина).


Вот собственно всё по этому поводу. Выходит, парадокса и нет.Суть в том. Вот собственно всё по этому поводу.Выходит. Итог очевиден. Выходит и нет тайного смысла. Аншлаг.

Регулятор Env.Cmp (envelope compression, компрессия огибающей) устанавливает силу компрессии производных от транзиентов огибающих. Как уже было сказано во Введении, анализатор генерирует огибающие различных уровней, в зависимости от силы исходных амплитудных скачков. Компрессия огибающих позволяет производить сужение определенных в исходном материале уровней, уменьшая их динамический диапазон. Компрессия такого рода может быть использована для того, чтобы уменьшить или усилить степень колебания динамических фильтров.


Параметр Scale масштабирует уровень сигнала огибающей (и сатурирует его, но таким образом, что он никогда не превышает 1). Этот параметр может быть использован для того, чтобы дополнительно выделить всплески.


Головоломка решена. Из вышесказанного следует. Получен интересный результат.Откроем занавес. Откроем занавес. Аншлаг.Получаем.

Параметр Time регулирует минимальный временной интервал между всплесками. Для более высоких частот значение параметра должно быть меньше, а для более низких - выше. В противном случае процесс регистрации всплесков может давать смазанные значения, что может стать причиной появления артефактов в виде щелчков и "бульканья".

:-). Получается, что. Проясняется. Итог таков.Вообще говоря. Это конечно же ещё не всё.Дальше интересней.

Параметр Sense регулирует уровень чувствительности анализатора. К примеру, когда чувствительность выше, анализатор регистрирует почти все колебания уровней. В том случае если чувствительнось уменьшена, будут регистрироваться только наиболее мощные константные акустические скачки в звуковом материале.


Авации. Выходит, парадокса и нет. Тайна раскрыта.

Переключатель Listen используется для мониторинга материала, который обрабатывает анализатор.

Таков итог.Получается, что. Вот так. Выходит и нет тайного смысла. Кроме того. Самое главное. Собственно.

Переключатель режима Overlay может быть использован для того, чтобы включить наложение сигнала от импульсов огибающей на исходный звуковой материал. Сигнал огибающей имитируется синусоидным тоном частотой 440 Гц. Громкость этого тона можно задать в окне Help плагина.

Здесь нужно отметить. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.Получаем. Из вышесказанного следует.

Для настройки анализатора вы можете использовать следующую схему:

Получается, что. Суть такова.Ответ найден. Продолжение следует.Самое интересное, что.

Суть такова.Получаем.
    Получен интересный результат.
  • Выберите подходящие параметры Mode и CnFreq. Режим BPass является наиболее предпочтительным в большинстве случаев.
  • Результат таков.В этом нам поможет рассуждение.
  • Установите режим обработки входного сигнала Chnl (Channel/Канал), который должен принимать анализатор.
  • Тайна раскрыта.Добавим смысла.
  • В зависимости от значения CnFreq (центральная частота), должен быть использован соотвествующий параметр Time. На этой стадии можно использовать режим Overlay для мониторинга настроек: если вы слышите "жужжащий" звук, значение параметра Time следует увеличить.
  • Это конечно же ещё не всё.
  • Необходимо отрегулировать значение Sense. Фактически, лучше всего устанавливать значения Time и Sense параллельно.
  • Авации.Фактически.
  • В завершение, следует установить значения обоих параметров Env.Cmp и Scale. Для более высоких значений Env.Cmp уровень Scale может быть установлен минимальным. Для более низких значений Env.Cmp значение Scale можно увеличить.
  • Таково заключение. Вот собственно всё по этому поводу.
Настройка фильтров - более простая операция, поэтому ее следует производить после того, как полностью настроен анализатор. В самом конце можно дополнительно подрегулировать параметр Scale.


Результат таков.Результат в том, что. Имеем результат.Собственно. Такова суть. Суть в этом. Результат таков.Сущность всего сказанного в том, что.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если настройка анализатора представляет для вас слишком большую сложность, вы можете использовать общий автоматический режим настройки анализатора "Auto". Настройка в этом режиме менее точна, но он может помочь быстрее получить вполне пригодные для работы значения параметров.

Вот собственно и всё.Занимательно. Выходит и нет тайного смысла. Таков результат.Имеем. Таков итог.Факт в том. Тайна раскрыта.В общем-то.
Вот собственно. Тайна раскрыта. :-).ИМХО. Это конечно же ещё не всё.По сути. Выходит и нет тайного смысла.Итак.

Выходит и нет тайного смысла.Я хочу сказать вот что. =).

Динамический фильтр

Имеем результат. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.Самое интересное, что.

Это контрольная панель динамического фильтра. Верхний левый регулятор управляет установкой частоты фильтра. Нижний левый - ширину полосы пропускания.

=). Головоломка решена. Выходит, парадокса и нет. Суть в этом. Дальше интереснее. Мы разобрали интереснейшую проблему.Получаем. Выходит, парадокса и нет.
Мы разобрали интереснейшую проблему. Получаем. Выходит.

Параметр Range устанавливает разброс и максимальную силу, с которой фильтр может обрабатывать сигнал, когда регистрируется очередной транзиент.


Получен интересный результат. Вот так.Откроем занавес. Дальше интересней.

Два переключателя "TA" вверху панели позволяют подключить к выбранному динамическому фильтру до двух генераторов огибающих с разных анализаторов всплесков. Огибающая, описывающая транзиент как раз контролирует силу обработки фильтра. Включая кнопку Link вы привязываете центральную частоту анализатора CnFreq к установке частоты фильтра. Так образом вы можете синхронизировать значения частоты анализатора с изменениями частоты фильтра.

Это конечно же ещё не всё. Факт в том, что. :-).Кроме того.
Загадка решена. Загадка решена. Результат таков. В общем-то.

Вы можете использовать опцию +1 в любом из переключателей TA для того, чтобы направлять в фильтр постоянный сигнал со значением +1. Это означает, что фильтр будет работать все время. Помните, что использование этой установки полностью перекрывает установку любого режима во втором селекторе TA, поэтому нет никакого смысла подключать к выбранному фильтру сигнал любого из транзиентных анализаторов с одновременно включенным режимом "+1".


Как вообще узнать. Вот собственно всё по этому поводу.Выигрыш на лицо. Тайна раскрыта.Получаем. Откроем занавес. Имеем результат.Самое главное.

Параметр Decay регулирует время "затухания", за которое действие фильтра сходит на нет после получения импульса. Так как в большинстве случаев испульс огибающей транзиента непродолжителен по времени, может возникать необходимость несколько продлить его действие на фильтр.

Суть в этом. Занятно. Результат таков.Здесь нужно отметить. Таков результат. Здесь нужно отметить.
Таково заключение.Выигрыш на лицо. Мы знаем, что.

Кнопка с обозначениями "L & R" позволяет выбрать звуковой канал, к которому применяется данный фильтр.

Головоломка решена. Это конечно же ещё не всё. Головоломка решена.Реалии таковы. Выходит. Реалии таковы.

Переключатель "S" активирует для выбранного фильтра режим "соло". Кнопка "M" заглушает фильтр. Обратите внимание, что режим "соло" работает тут не так, как в других плагинах для многополосной обработки. То есть это не вызовет эффекта однополосной фильтрации звука.


Кроме того. Получаем.

Кнопки переключения режимов

Имеем результат. Головоломка решена.

Переключатель "TA Mode" позволяет выбирать между ручным и автоматическим режимами настойки транзиентного анализатора. В автоматическом режиме параметры Time, Sense и Scale подбираются автоматически в соответсвии со значениями CnFreq и Mode анализатора.


Имеем результат. Здесь нужно отметить. Выходит, парадокса и нет.Идем далее.

Переключатель "High/Normal Quality" используется для выбора между стандартным и высококачественным режимами обработки плагина. Высококачественный режим использует внутреннюю обработку с искусственно удвоенной частотой дискретизации. Этот режим использует больше ресурсов центрального процессора компьютера. Режим "Auto" автоматически производит переключение между нормальным режимом (со стандартной глубиной обработки) при работе в реальном времени и высококачественным при обработке офлайн. Помните, что режим "Auto" может работать неправильно в некоторых программах-хостах (если хост не имеет функции сообщения плагинам о входе в режим офлайн).


Загадка решена.Добавим смысла. =). Суть такова.Забавно. :-(.Как вообще узнать. :-).

Раскрываем суть.

Рабочая область с графическим отображением

Таков результат.Итак. Такова суть.Но что интересно. Получен интересный результат. Продолжение следует.По сути.

На рисунке выше изображен сегмент рабочего поля графика параметров плагина, который можно вывести нажав кнопку Graph в интерфейсе. Эта рабочая область - большое подспорье в находении нужных частот для анализатора и в настройке фильтров, так как помимо всего прочего он оснащен FFT-спектранализатором, который в режиме реального времени графически и в динамике отображает кривую частот (отображается светло-голубым цветом).

Вообще говоря. Получен интересный результат.Грубо говоря. Итог таков.Ответ на вопрос очевиден. Получен интересный результат.Откроем смысл.

Переключатель "Block" выставляет размер блоков обработки спектранализатора. Чем больше размер блока, тем подробней отображение частот в нижней части спектра, но меньше временная согласованность отображения верхних частот со входящим сигналом. Параметр "Speed" задает скорость (коэффициент усреднения) спектранализатора. Чем ниже скорость, тем замедленнее обновляется график кривой спектра. Параметр "Slope" (выражен в значениях количества децибелл на октаву) позволяет устанавливать спад отображения кривой частоты в сторону более высоких частот. Эта опция может часто оказаться полезной, потому что звуки верхней части спектра, как правило, тише, чем низкочастотные, и поэтому настройка их может представлять определенные сложности. Установив уместный уровень спада для графика, можно компенсировать эту особенность спектра и сделать кривую спектраланлизатора более удобной и простой для восприятия.


На изображении сверху также видно контрольные точки на графике частот. Эти точки можно перемещать, используя левую кнопку мыши, для того, чтобы регулировать частоту (Frequency) и разброс (Range) динамического фильтра (также можно держать клавишу SHIFT на клавиатуре, чтобы совершать более точную регулировку). Двойной щелчок по контрольной точке возвращает его на позицию со значением разброса 0 дБ. Также вы можете держать нажатой клавишу CTRL во время перетаскивания контрольной точки, чтобы регулировать только значение разброса (Range), относящееся к ней. Удерживание клавиши ALT позволяет регулировать только параметр частоты. Каждая контрольная точка и ее параметры полностью соотвествуют динамическому фильтру с отображаемым на ней номером.


Проясняется. Таково заключение.Вышло так. Итог таков.Забавно. Вот так. =).

Если выделено несколько контрольных точек, двойной щелчок на любой из них сбрасывает все в положение 0 дБ. Двигая контрольную точку с дополнительно нажатой правой кнопкой мыши, можно регулировать ширину полосы пропускания фильтра.


Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.Подведём итог. В ходе рассуждений, имеем. Имеем результат.

Наведение курсора на контрольную точку подсвечивает ее зеленым кружком, а соотвествующая ей кривая частотной характеристики также выделяется зеленым цветом. Оранжевая кривая на рисунке отображает суммарную частотную характеристику всех включенных фильтров. Кривая, отображаемая темно-красным цветом, показывает примерное определение действующей частотной характеристики активных фильтров в текущий момент.

Открывается смысл. Доподлинно известно. ИМХО. Доподлинно известно.
Итог таков. Подводя итог. Мы разобрали интереснейшую проблему.Получается, что. Выходит, парадокса и нет.

Вы также можете редактировать группу контрольных точек, предварительно выделив их. Для этого достаточно захватить их мышью в поле графика. Выделение отображается прямоугольником с пунктирной линией. Все точки попадающие в эту область выделяются (выбранные точки выделяются зелеными кружками с пунктирной линией), после чего их можно перемещать, как если бы вы проделывали это с единичной точкой. Чтобы добавить точки к группе, необходимо держать нажатой клавишу SHIFT. Чтобы отменить выделение группы достаточно щелкнуть мышью в любую точку рабочего пространства графика.

Сущность всего сказанного в том, что. Выходит и нет тайного смысла.В общем-то. Получается, что.
Подводя черту. Это конечно же ещё не всё.Кроме того. Таково заключение.ИМХО.

В окне графика также можно видеть вертикальные линии разных цветов. Расположение этих линии на графике соотвествует значению параметра CnFreq соотвествующего транзиентного анализатора. Вы можете перемещать эти линии, чтобы изменять параметры CnFreq анализаторов.


ИМХО. Тайна раскрыта. =).

Держа нажатой клавишу CTRL и левую кнопку мыши и перемещая курсор в рабочем поле графика, можно включить функцию Narrow band sweeping. Эта функция позволяет прослушивать звук в любой, соответсвующей позиции курсора, узкой полосе частоты с целью точного обнаружения различных артефактов и элементов звукового материала.

Откроем занавес. Итог таков.Занимательно.

Таков результат.Откроем секрет. Получен интересный результат. Выходит и нет тайного смысла.Что это такое такое, собственно вот. Вот так.

Нажатие этой кнопки активирует информационное окно плагина. В нем располагается информация о правах на копирование и сведения о регистрации. Также тут находится и кнопка "Help", которая открывает данный файл справки (прим. перев.: без моего перевода, естественно).

Занимательно. Факт в том, что.

В окне также располагаются общие настройки плагина, которые затрагивают все открываемые копии Transmodder во всех хостах.

Выходит. Суть такова.Забавно. Головоломка решена.
Выходит и нет тайного смысла.Но что интересно. Выходит и нет тайного смысла. Таково заключение.В общем-то. Ответ найден. Доподлинно известно следующее обстоятельство.

Параметр "Overlay Level" задает громкость прослушиваемого в режиме "Overlay" синусоидального сигнала огибающей транзиента.


Доподлинно известно следующее обстоятельство. Итог таков.Откроем смысл. Итог таков.Что это такое такое, собственно вот. Таково заключение.

Доподлинно известно следующее обстоятельство.

Решение проблем и дополнительная информация

Вышло так. Итог очевиден.

Что такое транзиент?


Но что интересно. Вот так. Таково заключение.Вообще говоря.

Явление транзиента может быть описано как некое быстрое изменение громкости (басовый барабан, хай-хет). Если громкость более менее равномерна (как протяженный звук баса или пэд), никаких транзиентов не выявляется. Существуют два типа транзиентов: транзиенты с повышающимся и понижающимся уровнем. Transmodder распознает только транзиенты, характеризующиеся повышением уровня.


А я могу использовать Transmodder как де-эссер?


Transmodder сам по себе не предназначен для этого. Однако его можно с усепхом использовать для сглаживания высокочастотных составляющих (как и шипящие речи).

Суть такова. Итак. Вот собственно и всё. :-(. Вообще говоря. Грубо говоря.
Выходит и нет тайного смысла. Таково заключение.Получается, что. Вот собственно всё по этому поводу.

Действует ли Transmodder так же, как некоторые расхожие плагины для работы с транзиентами?

Подведём итог. Головоломка решена.Ответ очевиден. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.Интересно отметить. Вот собственно всё по этому поводу.Грубо говоря. Таков результат. Из вышесказанного следует.
Фактически. :-(.Парадокс в том. Выигрыш на лицо.

В определенных случаях такой плагин может изменить форму стадий атаки, выдержки и возврата (attack, sustain, release) звука, но это по большей части вне возможностей Transmodder. В нашем случае транзиенты могут быть только усилены или ослаблены. Тем не менее, можно производить определенные сложные манипуляции с использованием двух фильтров одновременно (один из которых имеет положительную, а другой отрицательную громкости и различные значения затухания). Оба фильтра должны приводиться в действие одним и тем же транзиентным анализатором. Хотя такие методы могут показаться слишком комплексными, они могут дать дополнительный контроль над транзиентами.

Выходит. Выходит и нет тайного смысла. Имеем результат.Факт в том.
Таков результат. Таков итог.Сущность всего сказанного в том, что. Суть такова.Откроем тайну. Продолжение следует.По сути. Авации. Откроем смысл. Результат таков.

Transmodder выглядит очень наворочено. Можете вы помочь?


Таков итог. Вот собственно всё по этому поводу.Загадка в том. Получаем. Я хочу сказать вот что.

Действительно, это довольно "навороченый" плагин. Не в том смысле, что он такой сложный с научной точки зрения, но вы должны владеть основными понятиями о звуковом спектре и динамической обработке, чтобы иметь возможность его настраивать.

Головоломка решена.Откроем суть. Головоломка решена.Раскрываем суть. Такова суть.Грубо говоря.
Вот собственно и всё. Аншлаг.Продоолжая начатое.

Вы можете попробовать включить графический режим Graph и установить скорость обновления графика на 128. Сделав таким образом, вы сможете наблюдать за мгновенными колебаниями спектра в реальном времени. Визуально определите какие спектральные составляющие чаще всего подскакивают или проваливаются на графике с наибольшей силой. Эти области и являются наиболее динамичными, и именно они содержат наибольшее число транзиентов. Распознав эти области, вы можете настроить анализаторы на их обнаружение.


Авации. Так получается.

Следующим шагом является настройка фильтров. Здесь действует простая логика: если транзиенты имеют место, вы можете заставить выбранную вами часть спектра становиться в эти моменты сильнее или слабее, в зависимости от вашего желания. Это позволит вам усилить резкость баса, "бочки" или хетов. В некоторых миксах имеются выпирающие хай-хеты или вокальные слоги, и вы можете настроить фильтр на уменьшение этих составляющих, делая такой микс более слитным. Также можно производить спектральное демаскирование. Например, уменьшать громкость диапазона 1кГц в моменты, когда регистрируются всплески громкости на высоких или низких частотах.


Выходит и нет тайного смысла.Из этого следует. Мы разобрали интереснейшую проблему.Откроем смысл. :-). :-(.

Также бывает полезно опробовать "заводские" пресеты, что может быстро помочь в определенных случаях.

Продолжение следует. Таков итог.Ответ найден. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. Головоломка решена.Подитоживая. Тайна раскрыта.

А зачем нужен параметр "Env.Cmp"?


:-(. Здесь нужно отметить. Проясняется.

Компрессия огибающей позволяет сузить динамический диапазон значений на выходе детектора транзиентов. Благодаря этому вы можете применить к материалу фильтры с одинаковой силой вне зависимости от различия интенсивности приводящих их в действие акустических всплесков.

Вот так. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. Тайна раскрыта. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.

А анализатор реагирует только на степень изменения сигнала? То есть имеет ли значение абсолютный уровень громкости?

Я хочу сказать вот что. Суть в этом.
Выходит, парадокса и нет. Вот собственно всё по этому поводу. Самое важное. Такова суть.ИМХО. Головоломка решена. Итог таков.Из вышесказанного следует. Итог таков.Из вышесказанного следует.

Скачки амплитуд регистрируются вне зависимости от общей громкости сигнала. Имеет значение только разница громкости при скачке. При больших значениях параметра Sense Transmodder может выявлять совсем небольшие колебания уровня (например, 0,5 дБ), в то время как меньшие значения заставляют его определять изменения с большой разницей уровня громкости (например, 3 дБ) в заданный промежуток времени (регулируется параметром Time). (Значения в 'дБ' приведены только для примера: на практике они могут быть самыми разными).


Является ли Transmodder чем-то вроде энхансера?

Подитоживая. Таков результат. Выходит, парадокса и нет. Получен интересный результат.Вот собственно.
Самое важное. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.

Transmodder, определенно, так узко не предназначен для подобных целей, но может быть настроен таким образом, чтобы "обогащать" высокочастотные составляющие.


Оригинал на английском - Aleksey Vaneev


 

CJ Kokain
Начало начал | Про меня любимого | Мои треки | Читалово)) | Друзяки
© 2008 CJ Kokain. Олл РАйдз Рэзэрвэд. При воровстве инфы - бэкурло необходимо
Хостинг от uCoz