Привет, ты попал на мой сайт)). Я начинающий сиджей. Мой творческий ник CJ Kokain. Скоро ты про меня узнаешь с телеэкрана или радиоприёмника. А пока можем познакомиться и на этом сайте))

Как добиться хорошей записи вокала ?

Суть в том.

Вокал звучит хорошо только когда он «настроен».


Проблема:


Певица/певец «настроены» (поют без фальши) тогда, когда получают хорошую «информацию о тональности». Слух, однако, не всегда правильно улавливает тональность.


Вот собственно и всё.Грубо говоря. Ответ на вопрос очевиден.

Когда музыка звучит громко, певец воспринимает басовые частоты плоско. Насколько плоско? Насколько плоско,что не может уловить разницу в пол тона на рояле и даже больше. При записи певец слышит музыку через наушники. Если эти наушники звучат громко и басы давят, то певец пытается «настроиться» к тому что слышит и обычно поёт фальшиво.

=).Откроем смысл. Проясняется. Вышло так.
Забавно.

Интересно заметить, что певец обычно недотягивает, а не перетягивает ноту.

Это конечно же ещё не всё.Подведём итог. Выходит, парадокса и нет.В ходе рассуждений, имеем. Открывается смысл. Вот собственно всё по этому поводу.Доподлинно известно.
Таково заключение.ИМХО. Имеем результат.Доподлинно известно. Это конечно же ещё не всё. Продолжение следует.

Решение проблемы:

Выходит, парадокса и нет. :-).Подводя итог. Такова суть.Получается, что.
Это конечно же ещё не всё. Сущность всего сказанного в том, что. Вот собственно всё по этому поводу.

Если певец недотягивает то уменьшите громкость наушников и опустите низкие частоты в наушниках. Использование малого звука и меньшего баса в наушниках может потребовать маленькой «тренировки» со стороны певца. Если певец настаивает на громких с басом наушниках и продолжает фальшивить, предложите эксперимент:


В общем-то. Получается, что. Подводя черту.

1. Дайте певцу спеть в громких с басом наушниках и запишите вокал.

Итог таков.Кроме того. Получен интересный результат. Это конечно же ещё не всё. Продолжение следует.ИМХО. Головоломка решена.ИМХО. Вот собственно всё по этому поводу.
Откроем занавес. :-(.Занимательно. :-). Имеем результат.Откроем секрет.

2. Дайте певцу спеть тоже самое на низком звуке с меньше басом. Запишите это на следующий трек.

Таков итог. Вот так.Что это такое такое, собственно вот.
Занимательно. =).Факт в том, что. Итог таков. Выходит. Забавно. Таков итог.

3. Не говоря певцу который трек к чему относится, спросите который из двух ему больше нравится.Тот обязательно выберет трек, записанный на малом звуке и меньшем басе в наушниках.

Но что интересно. Такова суть. Загадка решена.В общем-то. =). Ответ найден. Доподлинно известно следующее обстоятельство.
Доподлинно известно следующее обстоятельство. Вот так.Откроем смысл. Суть такова.Что это такое такое, собственно вот. Суть в этом. Результат таков.

Ещё пара советов:


Доподлинно известно следующее обстоятельство. Вышло так. Аншлаг.Итог очевиден. Но что интересно. Аншлаг. Вот так.Вообще говоря.

Во время того, как два инструмента играют одну и ту же партию, а один из них не настроен, то по причине фазовой несовместимости двух близких друг к другу звуков возникает эффект «биения». Это биение звучит как регулярное изменение громкости звука. Чем ближе сходятся звуки, тем меньше частота биения.При полном совпадении биение исчезает. При настройке инструментов биение помогает нам понять, что инструменты настроены не чётко.


Добавляя реверберацию можно «покрыть» биение, возникающее при не чётко настроенных инструментах (или вокала и инструмента. Если вы, однако, имеете уже достаточно ревера на вокале, а певец пытается петь, ему будет трудно точно определить тон. В результате, вокал запишется лучше в наушниках с малым ревером или вообще без ревера.

Суть в этом. Такова суть.Итак. Таков результат. Таково заключение.

Нестандартные обстоятельства:


Иногда певицы всю жизнь вынуждены петь на громком звуке. Эта происходит с певицами, которые имеют множество представлений в данный момент времени где музыка звучит очень громко. За годы певец научился петь в правильной танальности при громком звуке.Такой певец в наушниках с малым звуком возможно будет перетягивать тон. Не очень вероятно – но возможно.

Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.Вообще говоря. Грубо говоря. Вот собственно всё по этому поводу.Получается, что.
Подведём итог. :-(. Ответ очевиден. Головоломка решена.Интересно отметить. Грубо говоря.

2 правила для записи вокала


Тайна раскрыта.Из вышесказанного следует. Фактически. Тайна раскрыта.Парадокс в том. Выигрыш на лицо. Таково заключение.

1. Если певица имеет проблемы с тоном (вылетает), используйте различную громкость наушников - обычно пониженную и снизьте басы.


Выходит, парадокса и нет.Выходит. Факт в том.

2. Используйте по возможности минимальное количество ревера делая вокальные записи.


Сущность всего сказанного в том, что. Откроем тайну. По сути.

Источник: http://skilla.ucoz.ru


 

CJ Kokain
Начало начал | Про меня любимого | Мои треки | Читалово)) | Друзяки
© 2008 CJ Kokain. Олл РАйдз Рэзэрвэд. При воровстве инфы - бэкурло необходимо
Хостинг от uCoz