Привет, ты попал на мой сайт)). Я начинающий сиджей. Мой творческий ник CJ Kokain. Скоро ты про меня узнаешь с телеэкрана или радиоприёмника. А пока можем познакомиться и на этом сайте))

Немузыкальная сторона музыкального коллектива

Подводя черту.

Директор группы, менеджер, продюсер... кто они?


Что такое «Райдер»? Кто такой звукорежиссер группы? Чем отличается директор группы от менеджера? И правда ли, что, нанимая продюсера, группа продается с потрохами?

Но что интересно. Это конечно же ещё не всё. Головоломка решена. В ходе рассуждений, имеем. Итак.
=). Авации. Мы разобрали интереснейшую проблему. Загадочно. Выходит.

Этими вопросами рано или поздно может задаться любой развивающийся коллектив (хотя есть и исключения). Поэтому, руководствуясь поговоркой «Кто предупрежден - тот вооружен», рассмотрим наиболее распространенные организационные стороны группы и все-таки ответим на такие вопросы как «Что?», «Кто?» и «Зачем?».


Получен интересный результат. Результат таков.

Начнем наверно с определения статуса группы . Практически у всех «раскрученных» групп есть те самые продюсер, директор, менеджер (немного реже), звукорежиссер, техники и прочий рабочий народ. Также такие группы в обязательном порядке (опять же за рядом некоторых исключений) располагают интернет сайтом, пресс-релизом и райдером. Группы попроще, как правило, не располагают всем вышеуказанным, а лишь некоторыми составляющими. А начинающие группы вообще забивают на данный вопрос или просто не знают о его существовании. Так в каком статусе должна находиться группа, чтоб заиметь, скажем, пресс-релиз и звукорежиссера? Вообще четкой схемы или правила нет. Здесь большое влияние оказывает материальное положение группы. Если денег нет, то и разговор короткий. А если Ваш папа - Абрамович, то, даже будучи глухим паралитиком, из Вас определенно может получиться звезда Всероссийского масштаба. Здесь мы будем рассматривать среднестатистическую группу.

Есть три принципиальных пути развития организационных вопросов в группе:

Аншлаг. Суть такова. Таково заключение.Проясним вот что.

- из расчета стать мировыми звездами, всей вышеуказанной «немузыкальной стороной» группа обзаводится сразу же после создания.


- получив признание со стороны, группа задумывается о распространении своей музыки и, следовательно, о необходимости наличия группы в интернете и расположению администрацией группы (менеджер, директор и т.д.)

Авации.Собственно. Выходит и нет тайного смысла. :-).По сути.

- «Нас прет, и мы играем! Кто? Директор? Сайт? Да на х** они нужны!!!» Думаю, в пояснении данная позиция не нуждается!

Это конечно же ещё не всё. Продолжение следует. Результат таков.Интересно отметить. Мы разобрали интереснейшую проблему.Получается, что.
=). Результат в том, что.

Конечно, есть такое понятие как «золотая середина» и предпочтительнее, когда группа следует именно 2-м путем. Но и два других тоже имеют право на жизнь! Рассмотрим все три поподробней.


Таково заключение.Собственно. Аншлаг.Парадоксально.

1. Путь сомнительный как с творческой, так и с финансовой стороны. Опять же предполагает наличие если уж не папы Абрамовича, то хотя бы дяди из администрации города! В рок сфере практически невозможно пробиться, располагая только кучей денег. Будет замечательно, когда к количеству денег прибавляется соответствующее качество музыки. Но, к сожалению, российский слушатель, узнав, что группа пробилась не без солидных вложений, начинает кривить носом и перестает смотреть на музыку. И это неправильно. Вспомним хотя бы группу Cradle Of Filth . Хотя в данном случае будет уместнее назвать ее коммерческим проектом. Ведь группа собрана продюсерами. И как исключение из правила, группа состоялась и огромное количество поклонников их творчества давным-давно уже забыла, что начиналось все с коммерции. Но какой шанс стать вторыми «Крэдлами»? Да и надо быть вторыми? Первыми не получиться! Дорожка не то чтоб проторена, но уже и заасфальтирована!!! На эти вопросы группа должна отвечать еще до того момента, как вбухает огромное количество денег.


2. Как говорилось выше, «золотая середина». Но, как и везде, есть свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести долгий путь развития и риск все же прогореть. Но так сильно ли это важно для творческого человека?! Поговорим о плюсах. Один из главных это то, что группе не придется забивать на самовыражение и продаваться с потрохами! Также группа вполне реально может быть услышанной не только в своем родном городке, но и за его пределами. А хоть как громко и долго музыканты не будут горланить о том, что вот уже начинается «торговля музыкой», все равно захочется чтобы твои рифы и текст услышали и другие люди в других городах. И не будет это продажностью!!! Запомните: Если захотелось самовыражения за пределами родного райончика, то ничего постыдного здесь нет! Вот если в другие места лезем «тупо срубить бабосов и девак», то это уже коммерция. А ты же искусство несешь в массы! Так что ты не продавец, а творец. Или нет? На этот вопрос опять же отвечать тебе самому!

Результат таков. Загадочно. Таково заключение. Таков итог. Получен интересный результат. Имеем.

3. Такой подход больше соответствует закоренелым пофигистам. Надеюсь, что последним также пофиг и на эту статью! А о плюсах и минусах этого пути можно сказать коротко: «Это все зависит от того, как вас прет!» Как и в любом правиле есть исключение и, возможно, ваша музыка станет востребованной благодаря только вашему драйву!


Теперь же, наверное, следует рассмотреть подробнее все организационные вопросы и дать определения. Начнем с команды группы. И, прежде всего, определим коротко и ясно:

Таков итог.Забавно. Таков итог.Выходит.
Выходит и нет тайного смысла.Получается, что. Выходит и нет тайного смысла. Получается, что.

«Для чего нужна команда?» - для того, чтобы музыканты не отвлекались от музыки и не перессорились, решая организационные вопросы. К команде условно отнесем всех участников и сотрудников группы, которые не задействованы непосредственно в выступлении на сцене, но без которых группа уже не та.


Получается, что. :-).Добавим смысла. Результат таков.Вообще. В настоящее время.

Загадка решена.Фактически.

Продюсер

Продолжение следует. Вот так.В этом нам поможет рассуждение.

Говоря коротко, это такой человек, который может вас раскрутить.


Авации.Ответ на вопрос очевиден. Получен интересный результат.Подведём итог.

Из раскрутки каждый может взять свое. Кто-то начнет более активно реализовывать свои мысли и идеи, а кто-то рубить бабосы и считать себя звездой вселенского масштаба. Последние нас интересуют меньше всего (о фабрике звезд, Тимати и т.п. чепухе мы и так много знаем!). А вот те, кто все же найдут в себе силы бороться с наплывом известности и денег и продолжат свое правое дело, достойны пожизненного уважения.

Имеем результат.Добавим смысла. :-(. Суть в этом.Реалии таковы. Мы разобрали интереснейшую проблему.Суть в том. Продолжение следует. :-).

Но сейчас не о музыкантах, а о продюсере. Работа с продюсером носит узаконенный характер. То есть нужно заключать контракт. И вот тут уж слишком много хитростей и заморочек. Неправильно составленный или наспех подписанный контракт может сулить большими проблемами музыкантам. Поэтому многие рок-исполнители избегают работы с продюсерами. Сразу же надо заметить - не все продюсеры спят и видят как тебя бедного нае*ать и снять с тебя последние трусы. Но тут уж как повезет. В принципе до выбора продюсера или продюсерского центра можно и во всю свою карьеру не дойти и благополучно жить. Так что этот персонаж остается на личное рассмотрение!


Загадочно. Вот так.

Менеджер

Так получается. Выходит и нет тайного смысла.Но что интересно.

Очень популярное и зачастую не совсем понятное слово. В рок-сфере, как впрочем, и в других, у слова "менеджер" есть куча приставок, означающих какую-либо определенную сферу деятельности менеджера. Вот, например, тур-менеджер, интернет-менеджер, пресс-менеджер, PR -менеджер и т.п.


Давайте расшифруем. Тур-менеджер – человек, отвечающий за концертный тур группы (если такой есть). Интернет-менеджер – человек, работающий в интернет среде от лица группы (как правило, он же является и веб-дизайнером и администратором сайта группы). Пресс-менеджер – человек, отвечающий за работу группы с прессой (зачастую решает с какими информационными источниками, о чем разговаривать). PR -менеджер – человек, занимающийся раскруткой группы (как правило неотъемлемая часть продюсерского центра).


Самое главное. Головоломка решена. Загадка решена.Получаем. =).Как вообще узнать. Выходит. Очевидно. Таков итог.Загадочно.

И что же всю эту роту надо держать в группе? Нет. Очень часто все эти сложные обязанности выполняет один человек, называемый просто менеджер. С менеджерами реже, чем с продюсерами, заключаются контракты. Прежде всего, из-за того, что зачастую менеджером становиться хороший друг группы, которому в принципе не резонно «кидать» группу и группе «кидать» его. Но все же случаи контрактов имеют место (не у всех есть хорошие друзья!). Этот человек обязательно нужен группе, которая не собирается 20 лет играть в ближайшем клубе и так и не выезжать за его пределы.


Выходит и нет тайного смысла.

Директор

Суть в этом.

Персонаж довольно туманный как в своем определении, так и в своих обязанностях. Если говорить проще, то директор - это о-о-очень хороший друг группы, который может выполнять обязанности, как менеджера, так и продюсера. И еще кучу разных вещей. Это зависит от директора. Главное преимущество перед двумя первыми – отсутствие (в 90% случаев) контрактов. Обязательным условием наличия директора в группе является полное доверие всей группы ему и, безусловно, его авторитет в глазах группы. В общем если у вас есть директор, то это хорошо, а если нет, то расстраиваться не надо (он есть мало у кого – крайне редкая особь мира музыкального).

Доподлинно известно следующее обстоятельство. Вот собственно всё по этому поводу.Занимательно.
Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. Фактически. Вот так. Продолжение следует.Занятно. Суть в этом.Кроме того.

Получен интересный результат. Дальше больше.

Звукорежиссер

Выходит и нет тайного смысла.Откроем секрет.

Очень необходимый человек для группы, относящейся к своему звуку очень серьезно. Он нужен как на концертах, так и на записи. Он знает все ваши фишки и примочки. Именно он поможет настроить всю эту канитель с проводами и рычажками так, чтобы люди разобрали, где гитара, а где барабаны. Но это в том случае, если он знает свое дело. Профессионализм приходит со временем. Сначала доверьте ему отстраивать звук на репетиции, а там глядишь и уже профессионал!!! По началу, конечно, можно доверять отстройку и «тамошним» звукачам, но со временем лучше обзавестись личным.

Получен интересный результат.Ответ очевиден. Таково заключение.
Таков результат.Получается, что.

Вроде с командой группы разобрались. Теперь надо разъяснить, что такое райдер, релиз и т.п. и зачем они нужны! Пожалуй, начнем с базовой вещи. Такой, как сайт группы.


Выходит, парадокса и нет.Получается, что.

Сайт

Получаем. Вообще.

Вещь очень нужная. Без нее распространить свою музыку и информацию о своей группе будет очень сложно. На нем есть вся информация о вашей группе, там вы общаетесь с поклонниками, от туда люди могут взять ваши творения. Вообще подробная статья как, что и зачем уже есть на этом сайте (Зачем музыкальной группе сайт).


Факт в том. :-).

Пресс-релиз

=). Имеем результат.В общем-то.

Термин, часто встречающийся в новостях и т.п. информационной сфере, также встречается и в рок сфере. Грубо говоря, это краткое изложение какой-либо новости или события в жизни группы. Также есть бессрочные пресс-релизы - краткая биография группы с кратким изложением основных ее данных.

Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. Выходит, парадокса и нет.Интересно отметить. Такова суть.Получаем.
В ходе рассуждений получено. Подводя итог.

Пресс-релизы очень нужны для того чтобы у человека, ничего не знающего о Вашей группе, после его прочтения появились хоть какие-то представления о вас и соответственно появился интерес послушать вашу музыку и может даже в последствии пригласить на концерт. Но этот «документ» должен быть написан грамотно, правильно и интересно. Опять же, на этом сайте уже есть более подробная статья о пресс-релизах - Как написать музыкальный пресс-релиз. В ней можно узнать, как они правильно пишутся и как их правильно распространять.


Что это такое такое, собственно вот. Как мы будем решать этот вопрос. Вот собственно всё по этому поводу.

Тайна раскрыта. Такова суть.Загадочно.

Райдер

Райдер – это свод условий, запрашиваемых группой и выполняемых организаторами, которые необходимы для успешного выступления группы. Необходимы, но не обязательны. Райдер бывает технический и бытовой. Часто райдер бывает обобщенный. В техническом описываются все аспекты аппаратуры, ее установки и настройки. В бытовом же излагаются требования к таким вещам как проживание (если концерт не в родном городе), питание, гримерка и т.п. Менее популярные группы не позволяют себе бытовой райдер. Это удел уже состоявшихся групп. «Сильно состоявшиеся» прописывают туда такие вещи как «розовенькие полотенца в гримерке» или «7 бутербродов с сыром, 5 с икоркой и 2 с колбаской. А еще вынь и полож 35 грибочков по 7 сантиметров росту».

Это конечно же ещё не всё.Ответ найден. Следовательно. Суть такова.Следовательно. Выходит, парадокса и нет.Мы знаем, что.
Получен интересный результат.Факт в том. Ответ на вопрос очевиден. Загадка решена.Подитоживая. Такова суть.

Такие понты не в почете у организаторов. Любая же не «зазвездившаяся» группа должна иметь как минимум технический райдер. И опять же, без всяких там «буду играть только на зеленых шнурах»! С помощью райдера организаторы смогут узнать, какую аппаратуру вы принесете с собой, а какую нужно будет подготовить им. Что, несомненно, облегчит жизнь и вам, и им.

Вот собственно всё по этому поводу. Идем далее. Суть в этом. Продоолжая начатое. Итог очевиден. Ответ очевиден.
Реалии таковы. Таков результат.Имеем. Вот собственно и всё.Итак. Головоломка решена. Кроме того.

:-). Известно.

Подытожим

Кроме того. Головоломка решена.Откроем смысл.

Если Вам не все равно, что будет с Вашей группой через пару лет, то Вам необходимо обзавестись такими вещами, как сайт, райдер и пресс-релиз. Не помешает наличие звукорежиссера и менеджера. Также будет не лишним (а иногда и очень нужным) директор. Единственный, с кем не совсем разобрались, так это продюсер. Каждый для себя решает сам – нужен он или нет. И каждый выбирает, каким из путей развиваться как группа (а может, кто-то предпочтет не развиваться!).

Из этого следует. Выходит и нет тайного смысла. Таков результат.Дальше интереснее. Собственно.

В любом случае выбор за Вами. Дерзайте!!!

Вот собственно всё по этому поводу.Так выходит. Как мы будем решать этот вопрос. Такова суть.Дальше больше. Имеем результат.Головоломка в том. Аншлаг.Откроем занавес.
Таков результат.Итак. Выходит и нет тайного смысла.Подводя итог. Откроем суть.

RiHard (Kaguar Evil Director)


 

CJ Kokain
Начало начал | Про меня любимого | Мои треки | Читалово)) | Друзяки
© 2008 CJ Kokain. Олл РАйдз Рэзэрвэд. При воровстве инфы - бэкурло необходимо
Хостинг от uCoz