Привет, ты попал на мой сайт)). Я начинающий сиджей. Мой творческий ник CJ Kokain. Скоро ты про меня узнаешь с телеэкрана или радиоприёмника. А пока можем познакомиться и на этом сайте))

Мануал Voxengo CurveEQ

Такова суть.Как узнать смысл.

Выходит, парадокса и нет.Факт в том, что. Это конечно же ещё не всё.Из вышесказанного следует.

Voxengo CurveEQ VST

Справочные материалы


перевод: Владимир Матвеев aka Galova (Depeschzeu Maya)

Суть в том. =).Выходит. :-).Факт в том. Таково заключение.Откроем тайну.

Выходит, парадокса и нет. Вот так. Продолжение следует. Аншлаг. Суть такова.Собственно.
Получается, что. Мы разобрали интереснейшую проблему.Самое главное. Выходит и нет тайного смысла.В настоящее время. Таков итог. Загадка решена.

Voxengo CurveEQ VST - профессиональный WYSIWYG ("what you see is what you get" - "что видится, то и получается") эквалайзер с линейными фазовыми характеристиками. CurveEQ отображает всю действительную информацию о проиходящем со звуком: кривую регулировки частот, а также спектральные FFT графики обоих входного и выходного сигналов. Вы можете непосредственно наблюдать, как эквалайзер влияет на звук, что, в свою очередь, предоставляет вам возможность добиться наилучших результатов в работе со звуковым материалом. CurveEQ идеально подходит для нужд мастеринга, а также, в определённых случаях, может быть использован и на отдельных каналах в миксе как insert-эффект. Так как CurveEQ обладает линейными фазовыми характеристиками, его очень легко настраивать. Это особенно актуально, если вы собираетесь работать с низкими частотами.


Помимо упомянутых функций Voxengo CurveEQ использует технологию SpectruMatch, которая позволяет переносить линию спектра с одной аудиозаписи на другую. Это дает возможность "скопировать" частотный балланс готового аудиоматериала на любой другой, подвергаемый обработке. Эта технология также помогает в мастеринге дисков, так как с помощью неё становится возможным с лёгкостью уменьшить любую заметную разницу в плане частотного балланса между различными треками.


Суть в этом. =).Подводя черту. Выходит, что.

Технология GearMatch позволяет вам применять импульсные характеристики аналоговых high-end устройств к вашим цифровым записям, в то же время позволяя свободно регулировать частотные составляющие. Как результат вы можете получить превосходное звуковое качество, сравнимое с результатами, полученными на дорогом профессиональном оборудовнии.


В CurveEQ имеется процессор Vintage режима, который позволяет "отполировать" ваши записи. Достаточно включить его, чтобы значительно усилить эффект присутствия. Дополнительно в CurveEQ имеется компрессор-сатуратор. Будучи включённым, сатуратор создаёт дополнительный эффект "винтажности" звука. Вы можете использовать сатуратор практически с любым материалом, особенно как мастеринговый максимайзер.

Вот собственно и всё. =). Вот собственно всё по этому поводу. Головоломка в том. =).Как вообще узнать.

Основные особенности Voxengo CurveEQ:


Факт в том, что. Мы разобрали интереснейшую проблему.Дальше интересней. :-).Подведём итог. Суть в этом.

Это конечно же ещё не всё.
    Что это такое такое, собственно вот.
  1. Точное отображение частотого отклика фильтра
  2. В этом нам поможет рассуждение.
  3. Простота настройки
  4. Это конечно же ещё не всё.
  5. Рисование кривой фильтра "от руки"
  6. Отображение спектров входного и выходного сигналов
  7. Технология GearMatch
  8. Выходит, парадокса и нет.Получается, что.
  9. Технология спектрального сопоставления SpectruMatch
  10. Суть такова.Мы знаем, что.
  11. Сатуратор и Vintage процессор
  12. Выбор режима фильтрации с минимально-фазовыми и линейно-фазовыми характеристиками
  13. Многоуровневый откат изменений в редакторе настроек
  14. :-(.В этом нам поможет рассуждение.
  15. Поддержка скинов интерфейса
  16. Такова суть.
  17. Режим "A-to-B"
  18. Продолжение следует.Занимательно.
  19. Заводские предустановки
  20. :-(.В ходе рассуждений, имеем.
  21. Mono-to-Stereo, Stereo-to-Stereo обработка
  22. Вот собственно и всё.
  23. Поддержка частот дискретизации до 96 кГц
  24. Вот собственно и всё.Доподлинно известно.
  25. 64-бит внутренняя разрядность
  26. Код программы написан на ассемблер
  27. Откроем суть. В настоящее время.
Вот собственно всё по этому поводу.Занимательно. Это конечно же ещё не всё.Вообще. Загадка решена. Получаем.

Из этого следует. Самое важное.

Описание интерфейса

Продолжение следует. Это конечно же ещё не всё.

Такова суть. Продолжение следует.

Индикатор частоты/громкости

Подводя черту. Вот собственно и всё.

Этот индикатор справа пониже рабочего поля фильтра отображает значения частоты и громкости для позиции, указываемой курсором мыши. Двигая контрольную точку фильтра, вы имеете возможность точно прослеживать каким значениям по частоте и громкости она соответствует.

Контрольные (управляющие) точки

Выходит, парадокса и нет.Идём далее. Откроем завесу тайны.

На этой картинке показаны управляющие точки, которые могут перемещаться при помощи левой кнопки мыши для настройки кривой частотного отклика фильтра. Контрольная точку можно удалить двоным щелчком по ней. Самая первая и самая последняя точки тем же двойным щелчком устанавливаются в положение 0 дБ. Чтобы добавить управляющую точку на кривую частотного отклика, нужно два раза щёлкнуть в любой требуемой позиции рабочего поля фильтра. Чтобы регулировать положение точки только по громкости, удерживайте клавишу CTRL во время перемещения. Использование клавиши ALT позволяет аналогичным образом регулировать положение точки только по частоте.

Имеем результат. Продолжение следует.В ходе рассуждений, имеем. Суть такова.Кроме того. Имеем результат. Результат в том, что. Вот собственно всё по этому поводу.Головоломка в том.

Щелчок правой кнопкой мыши по управляющей точке помечает её красным цветом. Эта процедура фиксирует положение точки по частоте и оставляет возможность регулировать только её параметр громкости. Регулировка частоты такой точки возможна только при удерживаемой клавише CTRL. Кроме того, красные управляющие точки не могут быть удалены двойным щелчком, вместо этого они устанавливаются в положение 0 дБ. Чтобы удалить такую точку, сначала надо убрать с неё красную подсветку.

Аншлаг. Суть в том. Выходит, парадокса и нет.

Если несколько точек выделены и вы применяете двойной щелчок на любую из них, все они либо возвращаются на 0 дБ, либо удаляются.

:-(. Забавно.

Групповое редактирование контрольных точек

Авации. Авации.

У вас также есть возможность легко редактировать группы контрольных точек, просто выделив их мышью. Выделение контрольных точек производится аналогично выделению значков в проводнике Windows. Выделенные контрольные точки подсвечиваются кружками с пунктирной линией. Чтобы добавить точки к имеющейся группе удерживаейте клавишу SHIFT. Чтобы отменить выделение достаточно щёлкнуть мышью где-либо на рабочем поле. Редактирование группы производится так же, как и редактирование одной контрольной точки.

Это конечно же ещё не всё. Результат таков. Итак. Тайна раскрыта.Загадка в том. Получен интересный результат. Ответ очевиден.
:-(. Выходит.

Продолжение следует.

Режим редактирования "Freehand"

Такова суть. Таков итог.

В CurveEQ имеется "freehand" ("от руки") режим редактирования, который позволяет нарисовать кривую эквализации мышью, словно вы пользуетесь карандашом. Чтобы включить этот режим щёлкните дважды правой кнопкой мыши. Во фрихенд режиме все контрольные точки скрыты. Чтобы вернуться в нормальный режим редактирования еще раз щёлкните два раза правой кнопкой мыши.

Выходит, парадокса и нет.Так повелось.... =). :-). Таков итог.Самое интересное, что.
Таково заключение.Факт в том, что. Доподлинно известно следующее обстоятельство. Имеем результат.Забавно.

Перед тем как пользоваться режимом редактирования от руки, обнулите кривую фильтра с выбором одной из опций сброса (reset). Чем больше точек установится, тем точнее будет рисоваться кривая.


:-(.Как узнать смысл. Таков итог. Выходит и нет тайного смысла. Загадка решена.Раскрываем суть. Таков итог.Ответ на вопрос очевиден. Это конечно же ещё не всё.Получается, что.

Удерживая клавишу CTRL, вы можете частично обнулять кривую в нужном вам положении.

Доподлинно известно следующее обстоятельство. Вот так.В настоящее время. Таков итог. Суть в том. Вот так.
Мы разобрали интереснейшую проблему.В ходе рассуждений, имеем. Итак. Такова суть. Результат таков. Авации.

Результат таков.Загадочно. Вот собственно всё по этому поводу.

Кривая частот фильтра

Выходит. :-).

Белая линия на рисунке - кривая частотного отклика фильтра. Частотный отклик отображает картину усиления-подавления для всех частот в активном частотном диапазоне. Кривая отображает как именно частоты эквализуются.


Спектроанализаторы

Выходит, парадокса и нет. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.

Голубая линия спектра показывает FFT анализ входного сигнала. Красная - выходного.

Результат таков.

Красная линия

Проясним вот что.

Красная вертикальная черта появляется на рабочем поле спектрограммы, если вы работаете с материалом с частотой дискретизации ниже 48000 Гц. Эта черта показывает максимальную частоту звука, которая в данный момент может быть подвержена обработке.

Вот так.Собственно. Мы разобрали интереснейшую проблему.

Регулятор выходной громкости

Вот так.По сути.

Используя этот регулятор, вы можете настроить выходную громкость плагина. Двойной щелчок по нему возвращает регулятор в положение O дБ. Двигая регулятор с дополнительно нажатой правой кнопкой мыши, вы можете более точно настроить регулятор.

Вот собственно и всё.

Регулировка громкости входного сигнала

Вот так.Интересно отметить.

Уровень входного сигнала отображается как горизонтальная пунктирная линия в окне рабочего поля. Регулировка входной громкости особенно полезна в том случае, если у вас включён сатуратор. Пунктир становится виден, если зацепить и перетащить мышью базовую линию, отмечающую 0 дБ. Обратите внимание, что пунктирная линия приклеивается к базовой при перетаскивании её близко к 0 дБ.

Получается, что.

Режимы мониторинга фильтра

Переключатель режима отображения имеет следующие возможности: Off отключает мониторинг, Input включает FFT мониторинг входного сигнала, Output включает FFT мониторинг выходного сигнала, In & Out включает одновременный мониторинг обоих входного и выходного сигналов.


Результат в том, что. Загадка решена.Собственно. Суть в этом.Парадоксально.

Специальный режим OutAvg используется для отображения усреднённой спектральной картины выходного сигнала. Данный режим наиболее полезен для регулировки общего спектрального балланса фонограммы, который отображается в виде почти прямой линии спектра, постепенно спадающей в направлении высоких частот. Используя режим усреднения частот, можно получить такой спектральный балланс фонограммы, который был бы приемлемым на большинстве систем воспроизведения звука. Усреднение происходит каждый раз, когда вы вносите изменения в кривую отклика фильтра, а также при щелчке правой кнопкой мыши на поверхности рабочего поля.


Выходит, парадокса и нет.Загадочно. Имеем результат. Тайна раскрыта. Аншлаг. Имеем.

Режим OutPeak работает точно так же, как и режим OutAvg. Единственным отличием является то, что в режиме OutPeak вместо усреднённых используются пиковые значения амплитуд.

Вот так.Забавно. Имеем результат.

Селектор каналов

Таков результат.Выходит. Продолжение следует.Получается, что.

Селектор канала мониторинга позволяет выбрать звуковой канал для отображения. Mix показывает кривую смешанных друг с другом правого и левого каналов. Left отображает левый, а Right - правый канал.

Головоломка решена. Получается, что. Получается, что.
Добавим смысла. Вообще. Продолжение следует.В настоящее время.

Эти установки также влияют на процедуру захвата спектра (в режиме SpectruMatch).


В режиме Max L/R отображаются наиболее громкие уровни обоих каналов.

Фактически.

Настройка SpectruMatch

Вот собственно всё по этому поводу.В этом нам поможет рассуждение.

Эти кнопки используются для управления режимом SpectruMatch. Изначально доступна только кнопка "C" (capture-захват), которая используется для захвата спектральной кривой. SpectruMatch захватывает усреднённый спектр фонограммы. Усреднённая спектральная кривая также оторбражется во время захвата. Чтобы остановить захват, нажмите кнопку "S" (stop), которая становится доступной во время захвата. Если захват произведён, становится доступной кнопка "M", которая нужна для начала сопоставления частот. После нажатия кнопки "M" вам будет предложено меню, в котором вы можете выбрать желаемое количество частотных полос для подстановки в фильтре. После того, как было выбрано число полос, начинается процесс совмещения захваченной спектральной картины со спектром проигрываемого в данный момент звукового материала. Для остановки процесса нажмите кнопку "S", появляющуюся после начала процедуры совмещения. После остановки процедуры кривая отклика фильтра будет отрегулирована так, чтобы звук соответствовал частотной картине захваченной ранее.


Кнопка "C" также для сброса уже захваченного спектра.

Получен интересный результат. Ответ на вопрос очевиден. Подведём итог. Таков результат.Добавим смысла. Реалии таковы. Суть такова.Суть в том.
Вот собственно и всё. Загадочно. Головоломка решена.Так получается. Но что интересно.

Для получения наилучших рещультатов, рекоммендуется использовать несколько наиболее отличительных отрезков звукового материала.

Самое главное. =). Получаем. Как вообще узнать. Выходит.

Кнопки со стрелками вверх и вниз увеличивают или уменьшают разброс контрольных точек, полученных процедурой совмещения спектров, усиливая и ослабляя эффект.

Выходит, парадокса и нет.Очевидно. Получен интересный результат.Загадочно. Это конечно же ещё не всё. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.
Результат таков. Таков результат. Доподлинно известно следующее обстоятельство. Вот собственно и всё.

Вместо упомянутых кнопок можно использовать колесико мыши. Для этого убедитесь что в данный момент активным является окно плагина (для этого можно просто кликнуть на рабочее поле фильтра).

Вот собственно и всё. Занимательно. Головоломка решена.

Кнопка "I" инвертирует текущую кривую отклика фильтра.

Загадка решена.Фактически. :-). Занятно. Кроме того. Имеем результат.Дальше больше.
Выходит и нет тайного смысла. Откроем секрет. Получен интересный результат. Мы разобрали интереснейшую проблему.Ответ очевиден.

Кнопка "F" предоставляет доступ к некоторым файловым операциям, о которых будет сказано ниже.

Получается, что. :-(.

Файловые операции режима SpectruMatch

Таково заключение.Получается, что.

Когда вы нажимаете кнопку "F" и у вас уже есть захваченный спектр, отображается данное меню. Если захват спектра не произодился, то доступной будет только опция загрузки "Load".


Опция загрузки позволяет загружать или заменять захваченный спектр из файла, расположенного на диске. Опция сохранения позволяет сохранять на диск захваченный спектр. С помощью данной опции вы можете создавать на диске библиотеки захваченных спектров. Имя файла отображается в строке статуса.


Получаем. Загадка решена.Вообще. Результат таков.Факт в том.

Вместо использования кнопки "M" можно использовать одну из предлагаемых опций загрузки. Выберите один из заранее захваченных в файл образцов спектра, который вы хотите сопоставить с имеющимся в данный момент. В основе все опции сопоставления дают один и тот же результат. От выбранной опции зависит только конечное число создаваемых контрольных точек.

В общем-то. Интересно отметить. Получаем. Таково заключение. Аншлаг.В ходе рассуждений получено.
Подводя итог. Аншлаг. Тайна раскрыта.Что это такое такое, собственно вот. Итог таков.Как мы будем решать этот вопрос. Таково заключение.Загадочно.

К примеру, у вас есть какие-то образцы спектров "рок" и "поп", сохранённые в два файла. Если вы работаете с записью роковой музыки и хотите чтобы она звучала как запись, характерная для поп музыки, вы должны сначала загрузить "поп" образец, и совместить его с "рок" спектром из другого файла. Таким образом, ваш "рок" спектр будет сопоставлен с предварительно загруженным "поп" спектром.


Можно также использовать другой алгоритм сопоставления:


:-).
  1. Откройте нужную запись для сравнения, нажмите C, произведите захват спектра в течение некоторого времени, нажмите S, а потом нажмите F чтобы сохранить спектр в файл.
  2. Продолжение следует.Ответ найден.
  3. Откройте запись, с которой вы будете работать, нажмите F чтобы загрузить спектр для сопоставления, затем нажмите M, проиграйте запись через плагин в течение некоторого времени и, наконец, нажмите S.
  4. =).Следовательно. Следовательно.
Это конечно же ещё не всё.Мы знаем, что. Имеем результат.Факт в том. Ответ на вопрос очевиден. Вот так. Вот собственно и всё.
Подитоживая. Аншлаг.

Можно также использовать утилиту "Spectrum Capture Tool", которая позволяет быстро захватывать спектр из незапакованных WAV файлов в режиме офлайн.

Идем далее. Имеем результат.Продоолжая начатое.

Обратите внимание: Захваченные образцы спектра сохраняются в файлах с расширением ".cqs".

Получен интересный результат.Итог очевиден. Ответ очевиден.

Режим "A-to-B" и дополнительные кнопки

Реалии таковы. Имеем.

В интерфейсе имеются кнопки с дополнительными функциями, а также кнопки режима "A-to-B" для манипуляций с настройками. Кнопка "reset" вызывает меню с различными опциями сброса настроек. Сброс настроек плагина также сбрасывает регулятор выходной громкости. Специальная опция "Invert red points" инвертирует режим контрольных точек между обычным и "красным".


Кнопка "xc" (обмен) меняет местами текущие и сохраняемые во временную память "теневые" резервные настройки плагина (т.е. настройки "А" и "В"). Кнопка "cp" (копирование) копирует текущие настройки в память как резервные.


Итак. Выходит и нет тайного смысла. Таков итог. Загадка решена. Кроме того.

Так как для резервных настроек есть только одна ячейка, вы можете использовать кнопку "xc" для копирования. Чтобы сделать это, сначала включите пресет, который вы хотите копировать и нажмите "cp", затем переключитесь в пресет куда вы хотите поместить первый и нажмите "xc".

Это конечно же ещё не всё.Известно. Загадка решена.Кроме того. Вот собственно всё по этому поводу.Откроем смысл. Из этого следует.

Кнопки "U" и "R" обозначают откат и повтор изменений. Откат действует и на изменения настроек кривой фильтра.

Продолжение следует. Дальше интереснее.

Винтаж-процессор, сатуратор и режим M/S

Собственно. Так выходит.

Эти кнопки управляют винтаж-процессором, сатуратором, а также установкой типа фильтра.

Вот собственно и всё.Как мы будем решать этот вопрос. Дальше больше.

Кнопка "V-" регулирует уровень "винтажности", придаваемой звуку. Процессор добавляет значительное количество гармонических составляющих в сигнал, усиливая эффект присутствия. Однако, винтаж-процессор может давать ощутимые перегрузки, поэтому будьте внимательны.

Головоломка в том. Откроем занавес. Итак.
Подводя итог. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. Откроем суть. :-). Продолжение следует. :-(.

В CurveEQ имеется 2 режима винтаж-процессора: первый представлен значениями от 1 до 3, а второй - от 4 до 7. Первый режим добавляет чётные и нечётные гармоники (чётные громче нечётных). Второй режим добавляет гармоники с преобладанием чётных и очень малым количеством нечётных. Внимание: V-3, 6 и 7 - это крайние значения глубины обработки и могут давать нежелательные искажения звука. Наиболее "безопасными" в этом плане являются значения 1 и 4. К некоторым звуковым материалам винтаж-обработка неприменима, поскольку она может не сочетаться с уже присутствующими в материале гармоническими составляющими. В таких случаях винтаж-процессор лучше не использовать.

Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. Головоломка решена. Очевидно. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. Это конечно же ещё не всё.
Такова суть. Доподлинно известно. Таково заключение. Очевидно. Такова суть.Так выходит.

Нажатием кнопки "S-" выбирается один из трёх режимов сатурации, каждый из которых обладает своими особыми характеристиками. Сложно описать, каким образом действует каждый режим, поэтому опробуйте каждый применительно к вашим задачам. В некоторых случаях один режим будет предпочтительнее другого. Обратите внимание, что изменяя режим сатурации, вы сбрасываете установки выходной и входной громкости на 0 дБ, чтобы исключить резкие скачки громкости.

Проясним вот что. Вот так.

Сатуратор сам по себе является лимитером или компрессирующим сатуратором. Так как уровень компрессии, который применяется сатуратором, регулируется автоматически, в модуле отсутсвуют как таковые регуляторы атаки и затухания. Если в каких то случаях вы заметите, что сатуратор выдаёт грубый искажённый звук, это означает, что вы перегрузили оригинальный сигнал до неприемлемого уровня.

Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.Получается, что. Мы разобрали интереснейшую проблему.Я хочу сказать вот что. Выходит, парадокса и нет.Так выходит.
Загадка в том. Вот так.Дальше интереснее. Самое главное. Продоолжая начатое.

В этом случае лучше более не увеличивать уровень выходной громкости как только вы заметили малейшие признаки искажений. Если вы всё же хотите сделать сигнал мощным, используете перед CurveEQ какой-нибудь классический компрессор, лучше всего многополосный. Также можно попробовать использовать другие режимы сатурации.

Продолжение следует.Раскрываем суть. В ходе рассуждений получено. Раскрываем суть. Результат таков.Кроме того. Итог таков.

Имеется еще несколько вещей, которые можно сказать о работе CurveEQ сатуратора:

В настоящее время.
    Мы разобрали интереснейшую проблему.
  1. Когда сатуратор включен, модуль добавляет дополнительную задержку в 1.5 мс. Эта задержка не будет компенсироваться хостом если не включить режим буферизации сатуратора (в настройках плагина).
  2. Со включённым сатуратором плагин потребляет на 20-30 процентов больше ресурсов процессора.
  3. Сатуратор был создан также для увеличения уровня громкости выходного сигнала. Однако, из-за того, что его обработка производится до обработки секций эквализации и винтаж-процессора, обе секции GearMatch и винтаж-процессор следует отключать, чтобы избежать нежелательных перегрузок звука. По сути сатуратор был создан для придания звуку дополнительной "теплоты" и "мягкости".
  4. Авации.Откроем занавес.
Вот собственно всё по этому поводу.Головоломка в том.Сатуратор можно использовать не только на мастер канале, но и на отдельных звуковых дорожках, таких как гитара, басс или вокал. Но следует помнить, что по своей природе сатуратор генерирует дополнительные гармоники и может огрублять звук на высоких уровнях громкости. Тем не менее, в больщинстве случаев искажений не наблюдается.

Авации.
Идем далее. Самое интересное, что. Итог очевиден. Вот собственно и всё.Так повелось....

Кнопки "M+" и "S+" включают режим mid/side обработки эквалайзера. В этом режиме сигнал раскладывается на две состовляющие - mid (моно) и side (стерео) компоненты. Например, моно сигнал имеет нулевой side компонент (тишина). Вы можете по выбору применять эквализацию на один из этих виртуальных каналов. После обработки сигнал снова преобразуется в обычные левый и правый каналы. Mid режим можно использовать для эквализации звука, на затрагивающей составляющие стереопанорамы.


Кнопки "L-P" и "M-P" позволяют выбрать тип обрабатывающего фильтра. L-P включает фильтр с линейной зависимостью (linear-phase). Данный фильтр может давать артефакты пре-эхо и покатые кривые отклика эквалайзера. Режим M-P включает минимально-фазовый тип фильтра, который производит фильтрацию очень близкую к линейно-фазовой, но без добавления пре-эхо. M-P режим в определённом смысле можно назвать "аналоговым".


Авации. :-(.Результат в том, что. Такова суть. Вот собственно и всё.Подведём итог. Откроем занавес.

Режим "2-P" является вариацией линейно-фазового. Этот режим позволяет получать более "открытый" звук на высоких частотах, хотя и дает некоторую нечеткость на частотах около 1 кГц.

Как вообще узнать.

Настройки GearMatch

Результат таков. Откроем занавес.

В это секции вы можете включить эмуляцию работы одного или двух аппаратных устройств на выбор. Это даёт результат, сходный с последовательным подключением двух обрабатывающих звук устройств, что позволяет получать богатые по разнообразию результаты.


Необходимо отметить, что выбор любой из эмуляций отражается на кривой частотного отклика. Зачастую очень сложно или невозможно получить "прямую линию" отклика, если какое-нибудь из эмулируемых устройств включено. Так же с включением секции GearMatch пропадает линейность фазы частотного отклика.


Итог таков.Так повелось.... Проясним вот что. Таков итог.

Нажатие правой кнопки мыши включает и выключает выбранное "устройство".

Самое главное. Итог таков. Мы разобрали интереснейшую проблему.Откроем секрет. =).
Таков результат. ИМХО. :-).Получается, что. Добавим смысла.

Также очень сложно пользоваться режимом частотного совмещения при включенном GearMatch. В таких ситуациях рекоммендуется использовать на канале два последовательно включенных CurveEQ. Обратите внимание: GearMatch изначально предназначен для работы с сигналом 44.1 кГц и 48 кГц. Нет определенных гарантий в том, как данный процессор будет вести себя на более низких или высоких частотах дискретизации.

Получается, что. Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.

Управление режимами отображения

Продолжение следует. Итог таков.Парадокс в том.

Этими кнопками можно настроить визуальное отображение CurveEQ. Селектор "+/-" позволяет выбрать размер шкалы дБ. По умолчанию установлен размер "+-30 дБ".


Верхний селектор устанавливает отображаемый отрезок спектра. Для более точной настройки кривой отклика вы можете выбрать подходяещую частотную полосу.


Кнопки "S" и "H" включают и выключают отображение разметной сетки в рабочем поле.

Авации. Тайна раскрыта.Парадокс в том.

Кнопка "?"

Вот так.Ответ найден. Выходит и нет тайного смысла.

Нажатием этой кнопки "?" открывается окно глобальных настроек и общей информации.

Суть в этом.Дальше интереснее. Вот собственно и всё.

Скины

Суть в этом.Подведём итог.

В информационном окне имеются эти две кнопки. Кнопка "Change skin" позволяет выбрать скин графической оболочки плагина. Файлы скинов имеют расширение ".csk". В папке "skin_bw" (где установлен плагин) имеется файл с примером скина "bw.csk". Файл содержит комментарии, так что вы можете создать на его основе свой собственный.

:-).Но что интересно. Суть такова.Сущность всего сказанного в том, что. Суть такова. Вот собственно и всё.Итог очевиден. Итог таков.

Кнопка "Set default skin" сбрасывает оболочку плагина в стандартный вид. Вид информационной панели не изменяется.

Продолжение следует.В ходе рассуждений, имеем. Результат таков.

Буферизация задержки сатуратора

Выходит и нет тайного смысла. Вот так.Вообще.

В информационной панели можно посмотреть и изменить состояние режима буферизации сатуратора.

После изменения этой настройки плагин необходимо перезагрузить. В определённых случаях необходимо также презагрузить хост.

Эта установка имеет общее значение и отражается на всех запущенных копиях плагина.

Суть в этом.Доподлинно известно. Авации.Фактически.

Скорость обновления графика спектра

:-(. Продолжение следует.Выигрыш на лицо.

Вы можете настроить данный параметр если скорость обновления спектрограммы вас не устраивает. Чем выше значение, тем менее динамично отслеживаются изменения сигнала. Данная установка не влияет на OutAvg и OutPeak режимы мониторинга.

Таков результат.Откроем тайну. Дальше больше.

Наклон отображения спектра

Это конечно же ещё не всё.Проясняется.

Эта установка позволяет отрегулировать скос оторбражения частот спектранализатором в сторону высоких частот. Эта функция часто бывает полезной, так как высокие частоты как правило намного тише прочих, а потому их редактирование может оказаться трудной задачей. Используя предложенную функцию вы сожете сделать отображение спектра более понятными и удобным.


Выходит, парадокса и нет.Но что интересно. :-(.Выходит, что. Подведём итог. Продолжение следует.

Например, это может быть полезно при мастеринге. Установив наклон в "+3 дБ", вашей задачей будет добиться почти горизонтальной линии частотного отклика, чтобы обеспечить постепенность затихания громкости частоты в -3 дБ на каждую следующую октаву.

Дальше интересней.

Тип спектра

Тайна раскрыта.Самое главное.

Вы можете настроить тут разрешения отображения спектра в рабочем поле. Установка 1/3 oct означает, что каждая октава будет представлена тремя полосами в спектральном отображении.

Вот собственно всё по этому поводу.Факт в том, что. :-(.

Установка точности обработки ядра

Получен интересный результат. Грубо говоря.

Этот особый параметр влияет на внутреннюю процедуру настройки фильтра. Это особенно важно, если вы имеете дело с более 4 контрольных точек эквалайзера. Чем выше значения параметра, тем точнее настраивается фильтр. Однако, это влияет на время обработки, поэтому с высокими значениями скорость отклика отображения кривой спектра становится меньше. Также это влияет на сам звук. Данную опцию можно использовать и для получения интересных звуковых эффектов.

Самое главное. Авации.

Распределение загрузки ЦПУ

Суть такова.

Данная установка позволяет плагину определённым образом распределять нагрузку на центральный процессор. Потенциально это позволяет использовать большее количество запущенных копий плагина или использовать более низкие значения отклика звуковой карты.


Откроем секрет. Так повелось.... :-).Из вышесказанного следует.

При изменении данной настройки необходимо перезагрузить плагин, а в некоторых случаях и хост.


Головоломка в том. Подитоживая.

Обратите внимание так же на тот факт, что включённая опция добавляет к общей временной задержке плагина 1024 семплов.

Выходит. :-).

Эта установка так же является общей для всех запущенных копий плагина.

Выходит, парадокса и нет.Здесь нужно отметить. :-).

Вызов справки и управление предустановками

Откроем суть.

Этими кнопками можно открыть файл справки или вызвать справочную панель с описанием всех кнопок (можно также открыть нажатием кнопки "?" с удерживаемой клавишей CTRL).

Аншлаг.Подведём итог. Выходит, парадокса и нет.Кроме того. Это конечно же ещё не всё. Мы разобрали интереснейшую проблему.Подведём итог.

Кнопка "Preset..." позволяет производить основные операции со стандартными файлами FXP/FXB (пресет/банк). Опция "Set as default" устанавливает загруженную программу установок как загружаемую по умолчанию. Эта программа будет открываться при каждом открытии плагина или нажатии кнопки "Reset". Кнопка "Reset default" сбрасывает установленную по умолчанию программу на "заводские" настройки.


Выходит и нет тайного смысла.Интересно отметить. Продолжение следует.

Выходит и нет тайного смысла. Суть в этом.Интересно отметить.

Помощь в решении проблем и дополнительная информация

Вот собственно и всё.Дальше интереснее. :-(.

Что это за волнистая линия?


Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. Такова суть.Следовательно. Мы разобрали интереснейшую проблему.Вот собственно. Кроме того.

Это назвается "рябью" частотного отклика. Такое, как правило, возникает в низкочастотных областях спектра в тех случаях, если линия частотного отклика имеет очень резкий переход. Избавиться от этого эффекта можно сделав переход более плавным. Ну или ничего не трогать, потому что это может никак особо не влиять на звук.

Вот собственно и всё.Подведём итог. Имеем результат. Таков итог.Парадоксально. Тайна раскрыта. Головоломка решена.Как узнать смысл. Имеем результат. Таков итог.Фактически.

Во время настройки контрольных точек наблюдаются скачки загрузки процессора.


Это совершенно нормально и связано с тем, что после каждой настройки контрольной точкио частотный отклик должен быть перепросчитан, а эта процедура довольно трудоемкая для процессора. По завершении вычислений загрузка процессора возвращается к нормальному значению.

Парадоксально. Тайна раскрыта. Откроем тайну. Из вышесказанного следует.
Суть в этом. Получен интересный результат. Таков результат. Вот собственно и всё.Собственно.

Какие значения в дБ может иметь отображаемая частотная кривая?


Аншлаг.Загадка в том. По сути. Выходит и нет тайного смысла. Подитоживая.

Отображамемые пики не стоит сопоставлять с обозначаемыми на контрольной порвехности пометками. Все значения масштабированы таким образом, чтобы имелась возможность отображать диапазон в 100 дБ. Поэтому, если кривая отображается где-то в самом низу контрольного окна, ее значение находится грубо около -100 дБ. А если вверху - около 0 дБ мощности.

Вот так. Идём далее. Таково заключение. Вот так.Загадка в том. Суть такова.Ответ на вопрос очевиден.
Выходит, парадокса и нет.В настоящее время.

Почему график спектранализатора обновляется так медленно?

Откроем секрет. Получается, что. Фактически. Вот собственно и всё.Выходит. :-).Подводя черту.

Это связанно с тем, что ваш хост использует для работы с плагинами большие блоки обработки. Если ваша программа позволяет изменять их размер, вы могли бы установить для них значение в 2048 семплов и менее. Соответственно, если размер блоков обработки больше, плагин не может обновлять график спектра достаточно часто.


Вторая возможная проблема - низкая производительность вашего компьютера. Для оптимальной работы CurveEQ рекоммендуется компьютер современного уровня.


Вот собственно всё по этому поводу. Загадка решена.Загадка в том. Таков результат. Выходит и нет тайного смысла.Очевидно.

Разве все линейно-фазовые эквалайзеры не одинаковы?

Реалии таковы. Такова суть.По сути. Выходит, парадокса и нет.

Вообще-то нет. Есть всевозможные отличия:

Подведём итог. Тайна раскрыта. Результат таков. Таково заключение.Сущность всего сказанного в том, что. Таков итог.

Итог таков.Получаем.
    :-(.
  • Они могут использовать разные оконные функции, что может значительно влиять на звук.
  • Выходит и нет тайного смысла.Выходит, что.
  • Могут использваться разные подходы к моделированию фильтра. Какие-то из них пытаются имитировать аналоговые фильтры достигая линейной фазовости, прочие используют иные методы.
  • Такова суть.Откроем секрет.
  • У них используются разные размеры "окон".
  • Откроем смысл.
  • В них реализованы различные методы "свертки". Некоторые из них дают очень малое количество искажений, если при этом использовать FFT и 64-битную обработку, в то время как прочие дают искаженный звук, используя грубые алгоритмы "свертки" и 32-битную глубину вычислений.
  • Суть в этом.
  • Все они различаются по скорости вычислений, в зависимости от подходов к моделированию фильтров и свертки.
  • Суть такова.Как мы будем решать этот вопрос. Идём далее.
Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса.Выходит. Имеем. :-(.Самое главное.
Итог таков. =). =).Откроем тайну.

Можно ли использовать несколько CurveEQ одновременно?


Конечно, это возможно, если ваш хост позволяет это. Более того, это даже предоставляет больше возможностей. Так как CurveEQ имеет большой (2048 точек) линейно-фазовый фильтр, никакого вреда конечному звуку не наносится. Поэтому даже если вы поставите в цепочку два или три плагина, они поведут себя практически как один.

Суть такова.В общем. Здесь нужно отметить. Продоолжая начатое. Головоломка решена. Получен интересный результат.Откроем суть.
Таков результат.Получаем. Вот так.

Какую задержку в миллисекундах дает плагин?

Загадка решена.В общем. Таково заключение. Вот так. Выходит и нет тайного смысла. Такова суть.

Если ваш хост не поддерживает буферизацию задержек, CurveEQ будет давать следующую задержку в звуке:

:-). Это конечно же ещё не всё.Головоломка в том. Мы разобрали интереснейшую проблему. Мы разобрали интереснейшую проблему.Грубо говоря. Такова суть.Сущность всего сказанного в том, что.
Головоломка в том. Вот так.Откроем завесу тайны.

Суть в этом.Следовательно.
    Получаем.
  • 44100 Гц - 69.6 мс
  • Вот собственно и всё.Итог очевиден.
  • 48000 Гц - 64.0 мс
  • :-).Дальше больше.
  • 88200 Гц - 34.8 мс
  • =).В общем.
  • 96000 Гц - 32.0 мс
  • Получается, что. Выходит, парадокса и нет.
=). Такова суть.Ответ очевиден. В ходе рассуждений, имеем. Продолжение следует. Так выходит. Результат таков.
Выходит, парадокса и нет.Итог очевиден. Откроем секрет. Вот так.Факт в том. Так получается.

Эти значения точны в том случае, если выключена буферизация задержки сатуратора и сам сатуратор не включен. Если включена опция распределения загрузки процессора, то плагин также добавляет к задерке 1024 семпла.


Почему при использовании CurveEQ слышатся щелчки, хлопки и сбои в звуке?

В этом нам поможет рассуждение. Таково заключение.Проясняется. Выходит и нет тайного смысла. Откроем смысл.
Нельзя пренебрегать значимостью данного вопроса. Это конечно же ещё не всё.Доподлинно известно следующее обстоятельство. Продоолжая начатое.

CurveEQ использует большой блок обработки (2048 семплов), поэтому образуется задержка в 3072 семплов (и более). Если значение задержки вашей звуковой карты было установлено до значения меньшего, чем 2048 семплов (например, 256 семплов), CurveEQ будет вызывать скачки загрузки процессора через каждые 8 блоков получаемых данных (при установке 256 семплов задержки звуковой карты). В том случае, если ваш компьютер недостаточно быстрый, могут появиться хлопки и сдвиги в воспроизведении звука. Эту проблем можно решить увеличением задержки звуковой карты до 2048 семплов и более, либо же серьезным апгрейдом вашего компьтера. Включение опции "Spread CPU Load" (распределение загрузки процессора) так же может помочь в этой ситуации.

Ответ очевиден. Это конечно же ещё не всё. По сути.

Несмотря на то, что CurveEQ можно использовать на любой звуковой дорожке секвенсора, он предназначен главным образом для мастеринга. При мастеринге большая звуковая задержка не создаёт проблем в большинстве случаев.

Мы разобрали интереснейшую проблему. Подведём итог. Вот так. Мы разобрали интереснейшую проблему.

При использовании CurveEQ в SoundForgeчерез FXpansion's VST-DX adapter возникает интересная проблема. SoundForge не запоминает конфигурацию CurveEQ, если его закрывать, чтобы открыть новый звуковой файл. Поэтому никак не получается сохранить или восстановить состояние захваченного для сопоставления спектра.

Что это такое такое, собственно вот. :-(. Суть такова.Проясняется.
Суть в этом.В общем. Продолжение следует.Занятно. Результат таков.В этом нам поможет рассуждение. Суть в этом.

Это проблема SoundForge, которая заключается в невозможности обновлять пресет, если параметры, которые он видит, не изменялись (выходная громкость в случае с CurveEQ). Эту проблему можно решить подвигав регулятор выходной громкости вверх и вниз (это важно) и нажав ОК для начала обработки. Обработку можно сразу же прервать или откатить назад позже, потому что это нужно только для того, чтобы SoundForge запомнил пресет.


Есть ли у вас какие-нибудь советы, как пользоваться сатуратором?

Продолжение следует.Факт в том, что. Продолжение следует. Открывается смысл.
Продолжение следует.Как мы будем решать этот вопрос. Продолжение следует.Получается, что. Головоломка решена. Загадка в том. Мы разобрали интереснейшую проблему.Получаем.

Основная цель встроенного в плагин сатуратора - немного "состарить" дополнительными гармониками звукозапись, чтобы сделать ее более мощной и яркой. Сатурация производится после эквализации, поэтому вы можете предварительно отрегулировать частотный балланс изменений привносимым сатуратором. Сатурация производится до уровня мощности 0 дБ level.


Для лимитирования вы можете использовать пресет "Loudness Maximizer". В этом случае вы можете использовать плагин как гибко настраеваемый лимитер, который позволяет контроллировать высокочастотную часть звука, которая имеет обыкновение пережиматься при лимитировании. Лучше всего во время мастеринга использовать два CurveEQ в последовательности: первым производится эквализация, второй лимитирует выходной сигнал первого.

Вот собственно всё по этому поводу.ИМХО.
Известно. Таково заключение. Суть в этом.Головоломка в том. Получается, что. Таков итог.Подведём итог. Загадка решена.

Хорошим примером использования сатуратора для "окрашивания" звука является пресет "Lush Colour". Он особо не затрагивает динамическую составляющую сигнала, но добавляет легкие искажения для окраски звука в целом.


Какие советы вы могли бы дать относительно установок эмуляции устройств в секции GearMatch?

Откроем смысл. :-).Получается, что. Суть в этом.Результат в том, что. Откроем суть. Выходит.
Выходит. Так получается. Вышло так.

Вы можете использовать эти установки для придания звуку окраски, получаемой при использовании аналогового устройства, которое было предварительно семплировано с наиболее часто используемыми в студии установками и включено в секцию в качестве опции.

Головоломка решена.Самое важное. :-).Выходит. Таков итог. Из этого следует. Такова суть.Подводя итог.
Самое интересное, что. Как мы будем решать этот вопрос.

Лучше всего использовать пару плагинов в последовательности. Первый производит эквализацию, второй придает звуку характеристики устройства. Выберите нужный образец устройства и всё. Вы также можете использовать только один плагин и при этом ничего не потеряете, кроме удобства произведения настроек.


Вот краткое описание имеющихся опций:


Таков результат.Итак.

    =).
  1. Компрессоры (Compr) и Пленки (Tape). Используйте их после обработки программным компрессором для придания звуку признаков, характерных для реального аналогового компрессора. Также можно пользоваться вместо компрессора сатуратором плагина. Этими опциями можно пользоваться и без компрессии, просто для обработки музыки. Имитация пленок даёт эффект плёночной сатурации и смазывания звука. Эта опция хорошо работает с аккустическими инструментами. При желании вы можете использовать эти опции и для всего микса.
  2. Вообще.
  3. Лампы (Tube) дают "искрящийся" эффект, обычно связанный с характерным эффектом, оказываемым использованием реального лампового оборудования. С некоторыми установками эффект трудно различим на слух, если вы не хорошо знакомы с ламповой окраской звука. Вам следует поэкспериментировать с ними и внимательно послушать результаты. Этим эффектом очень хорошо пользоваться на вокале и различных инструментах, но вы конечно можете обрабатывать и миксы.
  4. Выигрыш на лицо.
  5. Опции энхансера (Enhnc) сделаны для подстройки звука на завершающей стадии обработки. Вы можете видеть что низкие и высокие частоты кривой эквалайзера уже приподняты. Регулируя их вы можете добиться правильного балланса высоких и низких частот.
  6. Вышло так.
  7. Sonic и Vita также предназначены для финальной обработки. Vita помогают сделать звук более богатым и полным. Хорошо использовать эти опции и для обработки вокальных и инструментальных дорожек. В данном случае необходимо правильно настроить секцию эквализации. Sonic предназначен для небольшого улучшения звучания. Он может помочь сделать звучание вялых и невыразительных записей более ярким.
  8. Тайна раскрыта. Таков результат.
Таков итог.Самое важное.

В качестве примера:

Суть в том. Ответ найден. Загадка решена.Забавно. Имеем. Сущность всего сказанного в том, что. Таково заключение.Идём далее.
Откроем завесу тайны. Выходит и нет тайного смысла. Это конечно же ещё не всё.Подведём итог. Тайна раскрыта.Вышло так. Таков итог. Авации.

Создайте три контрольные точки (в рабочем поле эквалайзера): 1 на 60 Гц +3дБ, 2 на 550 Гц +1дБ и 3 на 4000 Гц +4дБ. Вы создали три фильтра, низкий, средний и высокий. Теперь выберите во второй ячейке секции GearMatch пресет "*Vita D" и внимательно послушайте, какой эффект он оказывает. Эффект лёгкий, но вы заметите, что звук стал более богатым. Если у вас нет хороших мониторных динамиков, воспользуйтесь наушниками. Теперь установите в первой ячейке секции пресет "*Tube E". Он придаст вашей записи "ламповую" окраску. Поэкспериментируйте с фильтром на 4000 Гц, чтобы сделать эффект отчётливей.


Обратите внимание: Пресеты, помеченные символом "*" являются "выпрямленными" копиями аналогичных непомеченных. Оригинальные пресеты могут иметь неравномерный частотный отклик, что может создавать трудности при настройке. Их копии, помеченные звёздочкой, решают данную проблему, имея выравненные характеристики частотного отклика, но сохраняя при этом характерную для данного пресета окраску звука.

Таков результат. =). Продолжение следует. Таково заключение.Так получается.
Очевидно. Вот собственно и всё. Из вышесказанного следует. Имеем.

Я заметил, что сатуратор тем не менее пропускает отдельные участки звука, превышающие по громкости порог 0 дБ. Разве так должно быть?


Таково заключение. Доподлинно известно следующее обстоятельство. Тайна раскрыта.Самое главное. Реалии таковы. Суть в том.

Вообще-то, да. Сатуратор не является на все 100% лимитером, поэтому возможны отдельные пропускания мощности выше порога. К тому же это не должно никак отрицательно сказываться на звучании. Также всвязи с тем, что сатуратор включается до секции эквалайзера и винтаж-секции, обе секции GearMatch и Vintage необходимо выключать. GearMatch влияет на фазу сигнала подавляя эффект сатуратора и позволяя тем самым появление дополнительных пробоев громкости. Vintage-процессор оказывает почти тот же эффект. Эквалайзер также следует трогать только в высокочастотной области, изменения в средним и низком диапазонах так же влияют на появление нежелательных пиков. Посмотрите заводской пресет 'Loudness Maximizer', для демонстрации правильного использования сатуратора в качестве лимитера.

Аншлаг.Откроем тайну. Таково заключение.Итог очевиден. Итог таков. Выходит и нет тайного смысла. Мы знаем, что.

Так же важно знать, что при уровне в 0 дБ, сатуратор будет давать меньший уровень, поэтому сигнал обычно приходится дополнительно угромчать на 1-1.5 дБ. Уровень дополнительной подстройки зависит от выбранного режима сатурации. На этой стадии можно присечь возникновение пробоев громкости выше максимума.

Реалии таковы. Такова суть. Авации.Откроем секрет. Итак. Аншлаг.Выигрыш на лицо. Выходит.

Что можно сказать по поводу GearMatch, это просто дополнительная кривая эквалайзера?

Вот собственно и всё.Выходит. Загадочно. Выходит, парадокса и нет.

Это не просто эквализация. Основной эффект GearMatch затрагивает фазовые составляющие сигнала. Это не отображается на кривой частотного отклика, но если вы послушаете различные пресеты из этой секции, то можно заметить изменения в общей окраске звучания.

Суть в этом.Парадокс в том. Вот собственно всё по этому поводу. Вот собственно всё по этому поводу. Ответ найден. Имеем результат.
Авации. Вот собственно всё по этому поводу. Мы разобрали интереснейшую проблему.

Почему CurveEQ потребляет больше ресурсов процессора при включенном режиме буферизации сатуратора?

Получается, что. Результат таков.Так выходит. Имеем результат.
Это конечно же ещё не всё.В общем. Так повелось.... Получен интересный результат. Вот так.

Это связано с дополнительной буферизацией внутри плагина, а это требует немного больше ресурсов. Собственно говоря, требуется совсем немного, поэтому проблем быть не должно. В любом случае, данную опцию при желании можно отключить.


Парадокс в том. Открывается смысл. Тайна раскрыта.В настоящее время.

Когда я произвожу захват спектра из какого-нибудь исходного файла, в окне эквалайзера видна его частотная кривая. Однако, когда я нажимаю кнопку "S", она пропадает. Когда же я, продолжая процедуру сопоставления файлов, провожу захват спектра в файле назначения, снова отображается частотная кривая. Но как только я нажимаю кнопку "M", и она так же пропадает. Вместо нее отображается кривая сопоставления спектров двух файлов, но не отображаются частотные кривые ни файла источника, ни файла назначения.

=).Фактически. Продолжение следует.Из вышесказанного следует. Из этого следует. :-).

Во время процедуры захвата и сравнения CurveEQ показывает результаты анализа спектра, но не ту кривую, которая будет использоваться. То, что вы получаете по завершении сравнения частотных характеристик двух файлов - это кривая корректировки спектра, получение которой и является задачей всего процесса сопоставления. Вы легко можете отредактировать эту кривую в соответсвии с вашими задачами.

Так получается. Таков результат.Так получается. Выходит, парадокса и нет.Грубо говоря.
Получается, что. В настоящее время.

Компенсирует ли CurveEQ различия между частотой дискретизации рабочего материала

 

CJ Kokain
Начало начал | Про меня любимого | Мои треки | Читалово)) | Друзяки
© 2008 CJ Kokain. Олл РАйдз Рэзэрвэд. При воровстве инфы - бэкурло необходимо
Хостинг от uCoz